Количество страниц учебной работы: 64,10
Содержание:
«Введение 3
1.Методология оценки эффективности работы кредитной организации 5
1.1. Анализ финансового состояния банка как метод оценки эффективности его деятельности 5
1.2. Методика оценки эффективности работы банка 8
2.Анализ эффективности работы кредитной организации на примере ООО «Совкомбанк», г. Омск 13
2.1. Анализ финансовой устойчивости ООО «Совкомбанк» 13
2.2. Анализ финансовых результатов ООО «Совкомбанк» 27
2.3. Экономическая эффективность деятельности ООО «Совкомбанк» 30
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 38»
Учебная работа № 181709. Курсовая Оценка эффективности работы кредитной организации на примере ООО «Совкомбанк» г. Омск
Выдержка из подобной работы
Оценка и анализ эффективности работы информационно-поисковых систем
…..) документов, имеющих отношение к его запросу, и о том, где эти документы можно найти.
Информационно-поисковая система может осуществлять поиск полных текстов документов, поиск вторичных документов (например, рефератов) или поиск названий и адресов документов, т.е. библиографических описаний. Систему, в конечном итоге выдающую потребителю полные тексты документов, правильнее было бы назвать системой поиска документов, тогда как систему, которая на запрос предоставляет только описание документов, — системой поиска ссылок. Поиск обычно включает несколько стадий. Первое выдача в поисковой системе может, например, иметь форму ссылок, среди которых потребитель производит отбор. Вслед за тем он может запросить уже полные тексты отобранных источников. В другом случае возможно следующая последовательность выдачи: а) номера документов, б) описание документов и в) полные тексты.
Информационно-поисковую систему следует отличать от системы поиска данных, в название которой отражено ее назначение-поиск данных, предоставленных в словесной или числовой форме.
Информационно-поисковая система (ИПС) представляет собой некий комплекс, охватывающий документы, запросы, формализованные описания этих документов и запросов, механизм, позволяющий сравнивать эти описания, и человека. Люди, входящие в систему, делятся не две категории: 1) информационные работники, обслуживающие систему, или опер…