Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер». Учебная работа № 178826

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 16,4

Содержание:
«Введение 3
1 Инвестиционный проект и его экономическое значение 5
1.1 Сущность инвестиционного проекта 5
1.2 Методические подходы к оценке эффективности инвестиционного проекта 8
2 Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер» 12
2.1 Технико-экономическое обоснование проекта 12
2.2. Оценка инвестиционной привлекательности 16
3. Деградация и феномены инвестиционной деятельности в России 23
Заключение 31
Литература 33

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178826. Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

    …..орения.

    Есть бизнесы устоявшиеся,
    с понятными правилами игры, понятными продуктами и понятными рынками сбыта. Для
    них заранее известна отдача на вложенный капитал и, как правило, эта отдача
    невелика, поскольку хорошая прогнозируемость прибыльности бизнеса привлекает
    инвестиции и при отсутствии монополизации рынка (вот для чего нужно
    антимонопольное законодательство и органы, следящие за его соблюдением) все
    возрастающая конкуренция заставляет снижать норму прибыли до тех пор, пока она
    не установится на минимально приемлемом для владельцев бизнеса уровне. В мире
    развитых экономик к таким родам бизнеса относятся, к примеру, бизнес на
    коммунальном хозяйстве, эксплуатация бензозаправочных станций или продажа
    электроэнергии. Здесь возможны убытки в отдельные неблагоприятные для бизнеса
    периода, однако они невелики относительно общей величины инвестированного
    капитала.

    С другой стороны,
    существуют высоко рискованные бизнесы, связанные, как правило, с разработкой и
    продвижением на рынки новых продуктов (будь то новое программное обеспечение,
    новые бытовые приборы или новые лекарства). Поскольку заранее невозможно
    предсказать, удастся ли действительно разработать новый продукт с высокими
    потребительскими свойствами и как этот продукт будет принят потребителями, риск
    неудачи такого бизнеса велик — вплоть до полной потери инвестированного
    капитала. Однако в случ…