Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
«Введение 3
1. Состав, классификация и определение потребности в оборотных средствах 5
1.1. Элементы оборотных средств и их кругооборот 5
1.2. Источники формирования оборотных средств 8
1.3. Определение потребности предприятия в оборотных средствах 9
2. Теоретические основы анализа использования оборотных средств предприятия 13
2.1. Показатели эффективности использования 13
2.2. Улучшение использования оборотных средств 15
3. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия 17
3.1. Источники финансирования воспроизводства основных средств 24
3.2. Источники формирования и методика расчета потребности в оборотном капитале 30
4. Финансовые проблемы формирования, функционирования и воспроизводства оборотных средств 43
Заключение 49
Литература 50
»
Учебная работа № 176770. Курсовая Определение потребности предприятия в оборотных средствах
Выдержка из подобной работы
Определение потребности в персонале на предприятии по магистральному транспорту нефти
…..ние численности на
линейной части трубопровода
.2 Определение численности на
НПС и других объектах
3. Расчет численности персонала предприятия
Заключение
Список
использованных источников
Введение
Транспорт — важнейшая составная часть производственной
инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является
необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики,
обеспечения целостности и национальной безопасности и обороноспособности
страны, улучшения условий и уровня жизни населения.
Для перехода российской экономики на траекторию устойчивого развития
важным является проведение отечественными предприятиями мероприятий, адекватных
меняющимся условиям их хозяйственной деятельности и способствующих повышению
результативности и конкурентоспособности производства. На практике появляются
значительные трудности при осуществлении планирования мероприятий в этом
направлении. В результате чего должным образом не увязанные между собой
мероприятия подвергаются «двойному учету», что искажает фактические результаты
их реализации, преемственность планов, а консервативный подход к их
формированию приводит к накоплению ошибок прошлых лет и, как следствие, в них
не находят адекватного отражения происходящие и ожидаемые изменения во
внутренней и внешней среде нефтегазового транспорта.
В услови…