Курсовая Организация деятельности индивидуального предпринимателя (на примере). Учебная работа № 178804

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 51,4

Содержание:
“Введение 3
1.Характеристика организации ИП деятельности 5
1.1. Общая характеристика предпринимательства 5
1.2.Характеристика основных этапов организации ИПД 8
2.Анализ организации ИПД 13
2.1.Анализ предпринимательской идеи 13
2.2.Конкурентный анализ 16
2.3.Анализ условий выхода на рынок 18
3.Организация ИПД 21
3.1.Регистрация и постановка на учет ИП 21
3.2.Разработка процессингового плана 23
3.3.Расчет экономической эффективности 30
3.4.Характеристика и минимизация предпринимательских рисков 37
Заключение 46
Список литературы 49
Приложения 51

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178804. Курсовая Организация деятельности индивидуального предпринимателя (на примере)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Чань-буддизм и чаньская культура психической деятельности

    …..п.
    “дзэн”), возникшая, по традиционной версии, на рубеже V-VI вв.,
    считается одной из самых китаизированных школ, и некоторые исследователи даже
    расценивают ее как “самую китайскую” [135, 147, 159]. Более того,
    некоторые авторитетные исследователи считают, что чань-буддизм возник как резко
    негативная реакция китайско-буддийской интеллигенции против основополагающих
    принципов индийского буддизма, неприемлемых для китайского интеллекта, и что с
    буддизмом его связывает лишь название и тонкая нить терминологии. При этом
    чань-буддизм расценивается чуть ли не как двойник даосизма, который сменил
    одежду и обрел таким образом новую жизнь. Так, например, тайваньский ученый У
    Цзин-сюн утверждает, что “”дзэн” можно рассматривать как наиболее
    полное развитие даосизма путем его соединения с близкими по духу буддийскими
    проникновениями и могущественным апостольским рвением. Если буддизм – отец, то
    даосизм – мать этого удивительного ребенка. Но нельзя отрицать, что этот
    ребенок больше походит на мать, нежели на отца” [215, с. 44].
    Ниже мы
    вернемся к проблеме общего соотношения буддийских и даосских элементов в теории
    и практике чань-буддизма. Здесь же, рассматривая некоторые конкретные вопросы
    отношения чань-буддистов к проблеме культурного (психического) развития
    человека и сравнивая чаньскую позицию с даосской, следует отметить, что между
    двумя учениями действительно на…