Количество страниц учебной работы: 35,7
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРИ ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА 6
1.1. Понятие и сущность оценки бизнеса 6
1.2. Понятие финансового анализа и его цели в оценке бизнеса 8
1.3. Анализ финансовых отчетов и коэффициентов 10
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПРИ ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «СИНТАРЕКС СИСТЕМС» 16
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ структуры активов и пассивов бухгалтерского баланса предприятия 18
2.3. Анализ и оценка финансовых коэффициентов предприятия 23
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СИНТАРЕКС СИСТЕМС» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО СТОИМОСТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
»
Учебная работа № 183921. Курсовая Особенности финансового анализа при оценке бизнеса
Выдержка из подобной работы
Особенности финансового анализа предприятия
…..ов при принятии
весьма разнообразных управленческих решений как в отношении собственно
предприятия, так и других предприятий, сегментов рынков, взаимоотношений с
кредитными учреждениями и др.
Подобный анализ выполняется по данным публичной
бухгалтерской отчетности и потому достаточно хорошо структурирован. Вместе с
тем нередка ситуация, когда анализ выполняется бессистемно, например,
рассчитываются какие-то аналитические коэффициенты, которые
«аналитик» не в состоянии интерпретировать и, с которыми не знает,
что делать. Такая отчетность редко приводит к положительным результатам — нужна
определенная система в проведении анализа.
Финансовый анализ позволяет получить объективную
информацию о финансовом состоянии организации, прибыльности и эффективности ее
работы. Финансовое состояние организации оценивается показателями,
характеризующими наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти
показатели отражают результаты экономической деятельности предприятия,
определяют его конкурентоспособность, деловой потенциал, позволяют просчитать
степень гарантий экономических интересов предприятия и его партнеров по
финансовым и другим отношениям.
Финансовое состояние формируется в процессе
хозяйственной деятельности организации и во многом определяется
взаимоотношениями с поставщиками, покупателями, налоговыми и финансовыми
органами, банками, акцион…