Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы финансового планирования на макроуровне
1.1. Финансы как целостная экономическая категория: функции и признаки финансов
1.2. Принципы планирования и управления финансами
1.3. Финансы как объект и предмет управления и планирования
1.4. Общие подходы и принципы бюджетного планирования
1.5. Основные формы и методы планирования и управления финансами
2. Современное состояние финансового планирования в РФ
2.1. Принципы финансового планирования в РФ в 2008-2010 гг.
2.2. Цели и задачи бюджетной стратегии на 2008–2010 годы и дальнейшую перспективу
2.3. Финансовое обеспечение государственных обязательств и общенацио-нальных приоритетов
Заключение
Список использованной литературы
Учебная работа № 177423. Курсовая Особенности финансового планирования на макроуровне
Выдержка из подобной работы
Особенности планирования и финансирования расходов бюджета на образование
…..ции планирования и финансирования расходов в учреждениях образования
2.1 Экономическая характеристика Учреждения образования «Средняя
общеобразовательная школа № 13 г. Жлобина»
2.2 Разработка сметы расходов Учреждения образования «Средняя общеобразовательная
школа № 13 г. Жлобина»
2.3 Организация финансирования Учреждения образования «Средняя
общеобразовательная школа № 13 г. Жлобина»
3.
Основные
направления совершенствования планирования и финансирования расходов на
образование
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Конкурентоспособность страны,
ее благосостояние зависит от сложных факторов, в числе которых состояние
национальной системы подготовки кадров занимает первостепенное место.
Основным источником
финансирования системы образования в Республике являются бюджетные средства.
При этом доля бюджетных средств, направленных на финансирование сферы
образования в 2007 г. составила 11,6 % [15, с. 305].
Оптимизация бюджетной сферы
образования, осуществляемая в рамках общей социально-экономической политики
Республики Беларусь, должна быть направлена, прежде всего, на повышение
качества и доступности образовательных услуг населению, в соответствии с
установленным Конституцией и законодательством Республики Беларусь правом
граждан на образование. При безусловном выполнении указанной задачи…