Количество страниц учебной работы: 24,5
Содержание:
Введение 3
1. Понятие финансового рычага 5
2. Эффективность использования финансового рычага 8
3. Проблемы риска использования финансовых рычагов 15
4. Особенности использования финансового рычага в России 18
Заключение 22
Список литературы 24
1. Бабич А. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учеб. для вузов / А.М. Бабич. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 687 с.
2. Барулин С. В. Финансы: учеб. для вузов / С.В. Барулин. — М. :КноРус, 2015. — 640 с.
3. Белозеров С.А. Финансы в вопросах и ответах: учебник / С. А. Белозеров, В. В. Иванов, В. В. Ковалев и др. — М.: Проспект, 2013. — 272 с.
4. Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов / А.Н. Гаврилова. — М.: КноРус, 2013. – 462 с.
5. Загородников С. В. Финансы и кредит : учеб. пособие /С.В. Загородников. — М. :Омега-Л, 2014. — 288 с.
6. Ковалева А.М. Финансы: учеб. пособие для вузов / А. М. Ковалева. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 416 с.
7. Корпоративные финансы: учебник / Самылин А.И. – М.: НИЦ ИНФРА-м, 2015. – 472 с.
8. Малахова Н. Г. Финансы и кредит : курс лекций / Н.Г. Малахова. — М. :Эксмо, 2014. — 256 с.
9. Международные финансы: Учебник / Котелкин С.В. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 688 с.
10. Робертс М.В. Практикум по корпоративным финансам / М.В. Робертс, Влалим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир: ВлГУ, 2013. – 56 с.
Учебная работа № 175144. Курсовая Особенности использования финансового рычага российскими компаниями
Выдержка из подобной работы
Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков
….. в
процессе социального взаимодействия в различных социальных общностях ребёнок не
только обогащается социальным опытом, но и реализует себя как личность.
Личность
как субъект социальных отношений прежде всего характеризуется автономностью,
определённой степенью независимости от общества, способной противопоставить
себя обществу. Личная независимость сопряжена с умением властвовать над собой,
а это, в свою очередь, предполагает наличие у личности самосознания, то есть не
просто сознания, мышления, воли, а способности к самоанализу, самоконтролю,
самооценке. Иначе говоря, социальная автономность предполагает “реализацию
совокупности установок на себя, устойчивость в поведении и отношениях, которые
соответствуют представлению личности о себе, её самооценке” (Р.Бёрнс).
Рассматривая психологию самосознания, И.Кон опирается на модель, предложенную
М.Розенбергом и включающую в себя ряд аспектов. По его мнению, измерения,
характеризующие отдельные компоненты или “образ я” в целом, подразумевают:
устойчивость
(стабильность или изменчивость представления индивида о себе и своих
свойствах);
уверенность
в себе (ощущение возможности достичь поставленных перед собой целей);
самоуважение
(принятие себя как личности, признание своей социальной и человеческой
ценности);
кристаллизацию
(лёгкость или трудность изменения индивидом представления о себе).
Исходя
из э…