Количество страниц учебной работы: 33,6
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты банковских операций с ценными бумагами 5
Глава 2. Анализ операций банка с ценными бумагами на примере ПАО «Сбербанк» 13
Глава 3 Рекомендации по усовершенствованию путей развития банковских операций с ценными бумагами ПАО «Сбербанк» 21
Заключение 31
Список использованных источников 33
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) в ред. от 29.07.2018 г.
2. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
3. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. — М.: Финансы и статистика, 2017. 135 с.
4. Базовый курс по рынку ценных бумаг. Учебное пособие / Под ред. Т.П. Остапишина. – М.: Деловой экспресс, 2017. 157 с.
5. Бакрунов Ю.О. Проблемы эффективного управления портфелем финансовых инвестиций // Региональная экономика. — М.: 2017. 98 с.
6. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг. – М.: Инфра-М, 2017. 289 с.
7. Ватрушкин С.В. Анализ и оценка временных эффектов российского рынка ценных бумаг // Финансовый бизнес. — 2016. — N 6. — С.17-22.
8. Гитман Лоренс Дж., Джонк Майкл Д. Основы инвестирования: Учебник. — М.: Инфра, 2018. 302 с.
9. Глухова М.И., Приходько А.В., Снежинская М.В. Рынок ценных бумаг: Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 227 с.
10. Жуков Е.Ф. Ценные бумаги и фондовые рынки. — М.: Юнити, 2018. 557 с.
11. Каратуев А.Г. Ценные бумаги: виды и разновидности. — М.: Русская деловая литература, 2017. 234 с.
12. Климович В.П. Финансы, денежное обращение, кредит: Учебник. – М.: Форум: Инфра-М, 2018. 136 с.
13. Лялин В.А., Воробьев П.В. Ценные бумаги и фондовая биржа. – М.: Филинъ, 2017. 178 с.
14. Лялин С.В. Корпоративные облигации: мировой опыт и российские перспективы. – М.: Дэкс-пресс, 2016. 196 с.
15. Макеев А.В. О создании системы противодействия незаконному использованию информации о выданных векселях // Деньги и кредит. — 2015. — N 2. — С.68-70.
16. Миркин Я.М. Рынок ценных бумаг в России. Воздействие фундаментальных факторов, прогноз и политика развития. – М.: Альпина Паблишер, 2016. 234 с.
17. Мурина Л.А.Формирование инвестиционного портфеля финансовых инвестиций // Сибирский научный вестник / ред. совет: И.А.Рогулин (пред.) и др. — Новосибирск: НГАВТ. — 2013. — Вып.17. — С.120-123.
18. Мухаметшин Т. Правовое регулирование клиринговой деятельности на рынке ценных бумаг // Хоз. и право. — 2013. — N 8. — C.33-70.
19. Операции с ценными бумагами: российская практика: Учебник / Под ред. Е.В. Семенкова. – М.: Перспектива: Инфра-М, 2016. 195 с.
20. Пахутко О.П. Рынок ценных бумаг: проблемы правового регулирования // Аспирант и соискатель. — 2013. — N 4. — С.54-57.
21. Прянишникова М.В. Становление российского организованного рынка ценных бумаг // Финансы. — 2015. — N 10. — С.63-66.
22. Рынок ценных бумаг / Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова. — М.: Финансы и статистика, 2017. 115 с.
23. Теплова Т.В. Эффективность ценообразования на российском рынке корпоративных облигаций / Т.В.Теплова, Д.М.Буданова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. — 2018. — N 4. — C.3-28.
24. Фабоцци Ф. Управление инвестициями: Учебное пособие: Перев. с англ. — М.: Инфра-М, 2018. 152 с.
25. Ясус М. О необходимости установления специальной ответственности за нарушение законодательства о ценных бумагах // Хоз. и право. — 2011. — N 5. — С.70-77.
Учебная работа № 184442. Курсовая Особенности профессиональной деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг
Выдержка из подобной работы
Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в современной профессиональной школе
…..сей страной».
Духовно-нравственное становление детей и молодежи, их жизненное самоопределение
— важнейшая составляющая общественного развития.
Наиболее
активный период развития и воспитания детей протекает сегодня в сложных
условиях экономической и политической нестабильности, ломки традиционных
ценностей. Социально-экономические процессы характеризуются падением темпов
промышленного производства, резкой дифференциацией доходов, криминализацией общества,
ростом преступности, коммерциализацией сфер здравоохранения, культуры,
образования. Продолжается снижение уровня и качества жизни большинства
российских семей. Численность ежегодно выявляемых детей-сирот и детей,
лишившихся родительского попечения, постоянно увеличивается. Неблагоприятной
остается динамика развития таких социально опасных явлений, как наркомания,
алкоголизм, преступность, в том числе и в детской среде. Ослаблена роль семьи
как гаранта экономической безопасности и развития детей.
Глубокие
изменения, происходящие в российском обществе, напрямую затронули и воспитание,
которое переживает серьезный кризис, выражающийся не только в
материально-финансовом оскуднении, но и в неопределенности его целей и
содержания.
В
этих сложных условиях система образования была и остается одним из основных социальных
институтов, обеспечивающих воспитательный процесс, объединяющих усилия всех
тех, кто неравнодушен к проблемам детства.
Воспитание
сегодня должно закладывать основы общественных идеалов и ценностей, постоянно
оживляя их и превращая в действующую силу человеческой жизни. Оно должно давать
веру в жизнь и глубокомысленное отношение к ней, помогающие выносить возможные
неудачи, кризисы и конфликтные ситуации. Важно помочь каждому ребенку научиться
делать выбор и осуществлять его в соответствии с нормами, которыми
руководствуются школа в широком понимании этого слова и общества.
Воспитание
предстает перед педагогами как сущностное содержание их педагогической
деятельности. Поэтому актуальным является исследование содержания
воспитательной деятельности педагога на современном этапе.
Цель
работы – определить особенности содержания воспитательной деятельности педагога
в современной профессиональной школе.
Объект
исследования – профессионально-педагогическая деятельность.
Предмет
исследования – особенности профессионально-педагогической деятельности в
современной школе.
Исходя
из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
—
изучить литературу по проблеме исследования;
—
рассмотреть природу и специфику воспитательной деятельности;
—
описать основны…