Количество страниц учебной работы: 44,6
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………..…….. 3
1
2
2.1
2.1.1
2.1.2
2.1.3
2.2
2.2.1.
2.2.2
2.2.3
2.2.4 Теоретическая часть …………………………………………………
Повышение эффективности управления финансовыми потоками в организации ………………………………………………………
Практическая часть ………………………………………………….
Диагностика риска банкротства организации ……………………..
Анализ структуры хозяйственных средств и источников их формирования предприятия ЗАО «Закат» …………………………
Оценка риска банкротства с учетом известных отечественных моделей диагностики риска банкротства организаций …………..
Оценка риска банкротства с учетом зарубежных моделей диагностики банкротства …………………………………………
Финансовый анализ неплатежеспособности организации ………..
Оценка финансового состояния ЗАО «Закат» ……………………..
Ликвидность баланса ЗАО «Закат» …………………………………
Оценка финансовой устойчивости ЗАО «Закат» ………………….
Мероприятия по финансовому оздоровлению ЗАО «Закат» …….. 5
5
15
15
15
21
24
26
26
29
32
34
Заключение …………………………………………………………..………
Список литературы .……………………………………………………….…
Приложения ………………………………………………………………..… 37
40
42
Учебная работа № 184358. Курсовая Повышение эффективности управления финансовыми потоками в организации в условиях риска банкротства
Выдержка из подобной работы
Повышение эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия
…..
деятельностью предприятия
3.1 Повышение эффективности управления
сбытовой деятельностью путем совершенствования организационной структуры отдела
продаж
.2 Разработка и внедрение нового канала
распределения продукции
3.3 Применение системы скидок на
предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
управление сбытовой продажа скидка
Введение
Актуальность исследования продиктована тем, что в условиях жесткой
конкуренции главная задача системы управления сбытом — обеспечить завоевание и
сохранение организацией предпочтительной доли рынка. Работа предприятий в новых
экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер
деятельности хозяйствующих субъектов, но в основном это касается сферы сбыта
готовой продукции. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным
углом зрения — через призму рыночного спроса и
предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные
товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то,
что они производят. Под сбытом следует понимать комплекс
процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение
и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке
покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к
месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление
условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную
продукцию). Главная цель сбыта реализация экономического интереса производителя
на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Хотя сбыт —
завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных
условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в
изучении конъюнктуры рынка и производственных возможностей предприятия
производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию и в составлении
планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и
производства. Оптимизация же системы организации и контроля сбыта способна
обеспечить конкурентоспособность предприятия в жестких условиях рынка. В Республике Беларусь система сбыта находится на переходной
стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны.
Обычно он характеризуется следующими чертами:
слабое управление каналом сбыта;
неполное выполнение обязательств в рамках канала;
решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате
постоянных переговоров;
частое нарушение «контрактных» обязательств.
Цель курсовой работы — разработка мероприятий по
совершенствованию сбытовой деятельностии на примере предприятия — ПО «ГОМСЕЛЬМАШ».
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
-охарактеризовать понтие и экономическую сущность сбыта; -рассмотреть основы
управления сбытом;
дать характеристику производственно-хозяйственной и
маркетинговой деят…