Курсовая Применение маржинального анализа в условиях финансового кризиса (теория с практическими примерами). Учебная работа № 174106

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение 3
1. Маржинальный анализ: его основные понятия 5
2. Методика проведения маржинального анализа с учетом спада производства 9
3. Аналитическая оценка решения о принятии дополнительного заказа по цене ниже критического уровня 24
Заключение 26
Список литературы 27
1. Васина А. Дойти до точки… безубыточности http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=61&group_id=25
2. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент-1. – М.: Изд.дом БИНФА, 2008. – 232 с.
3. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и Сервис, 2001. – 400 с.
4. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. – М.: Форум, 2008. – 256 с.
5. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции / http://www.intalev.ru/agregator/finance/id_50883/
6. Николаев И. Маржинальный анализ рентабельности //Консультант. – 2006. – № 5
7. Никонова И.А. Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений / http://www.elitarium.ru/2007/12/12/marzhinal_analiz_prinjatije_reshenijj.html
8. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. – М.: Зеркало, 2004. – 437 с.
9. Финансовый менеджмент: теория и практика /Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008. – 656 с.
10. Фомичев А.Н. Риск-менеджмент. – М.: Дашков и К, 2008. – 376 с.
11. Черутова М.И. Финансовый менеджмент. – М.: Флинта, 2008. – 104 с.
12. Шохина Е.И. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2008. – 480 с.
Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174106. Курсовая Применение маржинального анализа в условиях финансового кризиса (теория с практическими примерами)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теоретические основы анализа себестоимости с использованием метода маржинального анализа

    …..ный анализ себестоимости продукции. 13
    2.3.
    Маржинальный анализ себестоимости продукции. 25
    3. Пути
    снижения себестоимости продукцииЗАО «Завод ЖБИ-6». 35
    Заключение. 38
    Список
    использованных источников. 41
    Приложения. 43
    Введение
    Процесс наполнения рынка услугами
    и товарами порождает конкуренцию. Это заставляет каждого его участника бороться
    за свою нишу и «место под солнцем». В данной борьбе победителем становится тот,
    кто производит качественную продукцию и цена которой ниже. Эти два главных
    фактора существенно влияют на конечный исход борьбы. В таком случае, резерв
    улучшения заключается именно в себестоимости продукции.
    На самом деле исчислять сам
    показатель себестоимости нужно не сам по себе, а как неотъемлемый элемент в
    системе управления организацией или фирмой. Между основными показателями
    себестоимости и прибыли всегда существовала прямая зависимость. Это связано с
    тем, что именно прибыль можно вычислить, как разность между выручкой и себестоимостью
    произведенных продаж. Управление прибылью непосредственно связано с себестоимостью
    и управлением затратами. В современных условиях рыночной экономики размер самой
    выручки зависит от предложения и объема спроса. В таком случае, величина затрат
    полностью обусловливается непосредственной деятельностью предприятия.
    Калькулирование себестоимости и
    сбор затрат, пр…