Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение 3
1. Маржинальный анализ: его основные понятия 5
2. Методика проведения маржинального анализа с учетом спада производства 9
3. Аналитическая оценка решения о принятии дополнительного заказа по цене ниже критического уровня 24
Заключение 26
Список литературы 27
1. Васина А. Дойти до точки… безубыточности http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=61&group_id=25
2. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент-1. – М.: Изд.дом БИНФА, 2008. – 232 с.
3. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и Сервис, 2001. – 400 с.
4. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. – М.: Форум, 2008. – 256 с.
5. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции / http://www.intalev.ru/agregator/finance/id_50883/
6. Николаев И. Маржинальный анализ рентабельности //Консультант. – 2006. — № 5
7. Никонова И.А. Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений / http://www.elitarium.ru/2007/12/12/marzhinal_analiz_prinjatije_reshenijj.html
8. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. – М.: Зеркало, 2004. – 437 с.
9. Финансовый менеджмент: теория и практика /Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008. – 656 с.
10. Фомичев А.Н. Риск-менеджмент. – М.: Дашков и К, 2008. – 376 с.
11. Черутова М.И. Финансовый менеджмент. – М.: Флинта, 2008. — 104 с.
12. Шохина Е.И. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2008. – 480 с.
Учебная работа № 174106. Курсовая Применение маржинального анализа в условиях финансового кризиса (теория с практическими примерами)
Выдержка из подобной работы
Теоретические основы анализа себестоимости с использованием метода маржинального анализа
…..ный анализ себестоимости продукции. 13
2.3.
Маржинальный анализ себестоимости продукции. 25
3. Пути
снижения себестоимости продукцииЗАО «Завод ЖБИ-6». 35
Заключение. 38
Список
использованных источников. 41
Приложения. 43
Введение
Процесс наполнения рынка услугами
и товарами порождает конкуренцию. Это заставляет каждого его участника бороться
за свою нишу и «место под солнцем». В данной борьбе победителем становится тот,
кто производит качественную продукцию и цена которой ниже. Эти два главных
фактора существенно влияют на конечный исход борьбы. В таком случае, резерв
улучшения заключается именно в себестоимости продукции.
На самом деле исчислять сам
показатель себестоимости нужно не сам по себе, а как неотъемлемый элемент в
системе управления организацией или фирмой. Между основными показателями
себестоимости и прибыли всегда существовала прямая зависимость. Это связано с
тем, что именно прибыль можно вычислить, как разность между выручкой и себестоимостью
произведенных продаж. Управление прибылью непосредственно связано с себестоимостью
и управлением затратами. В современных условиях рыночной экономики размер самой
выручки зависит от предложения и объема спроса. В таком случае, величина затрат
полностью обусловливается непосредственной деятельностью предприятия.
Калькулирование себестоимости и
сбор затрат, пр…