Курсовая Процесс формирования и управления финансовыми инвестициями зао финам. Учебная работа № 181891

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 41,10

Содержание:
“Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты управления финансовыми инвестициями организации………………………………………………………………………………… 5
1.1. Понятие, особенности и формы финансовых инвестиций……………….. 5
1.2. Понятие инвестиционного портфеля, его связь с финансовым инвестированием…………………………………………………………………………….. 8
1.3. Политика управления финансовыми инвестициями и подходы к управлению инвестиционным портфелем……………………………………………… 14
2. Управление финансовыми инвестициями в ЗАО «ФИНАМ»……………. 21
2.1. Краткая характеристика ЗАО «ФИНАМ»……………….………………… 21
2.2. Формирование и управление финансовыми инвестициями ЗАО «ФИНАМ»……………………………………………………………………………. 22
3. Рекомендации по управлению финансовыми инвестициями в ЗАО «ФИНАМ»……………..……………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………… 39
Список использованной литературы………………………………………….. 41

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181891. Курсовая Процесс формирования и управления финансовыми инвестициями зао финам

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Процесс формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения

    …..нных представлений и поступков у младших школьников

    Выводы по главе I

    Глава II. Методологические основания
    изучения формирования нравственных представлений и поступков у младших
    школьников в процессе внеклассного чтения

    2.1 Методическое обеспечение и
    организация констатирующего эксперимента

    .2 Методическое обеспечение и
    организация формирующего эксперимента

    2.3 Анализ результатов исследования

    Выводы по главе II

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение

    Введение

    Первые годы пребывания в школе являются важным и
    ответственным этапом в развитии нравственно-эстетической культуры младших
    школьников, приобщении их к высоким и разнообразным нравственно-эстетическим и
    художественным ценностям. Накладываясь на колоссальные возможности возраста,
    целенаправленная деятельность школы, учителя способна придать этому процессу
    мощный импульс, пробудить к творческой деятельности заложенные в ребенке
    природой способности и дарования.

    Каждый поступок человека, если он в той или иной
    степени влияет на других людей и небезразличен для интересов общества, вызывает
    оценку со стороны окружающих. Мы оцениваем его как хороший или плохой,
    правильный или неправильный, справедливый или несправедливый. При этом мы
    пользуемся понятием морали.

    Мораль в прямом значении этого слова понимается
    как обычай, нрав, правило. Часто в качестве …