Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Рентабельность, ее значение и виды 5
1.2 Объективность использования рентабельности в оценке эффективности деятельности предприятия 7
1.3 Основные направления повышения уровня рентабельности 9
1.4 Оценка рентабельности деятельности предприятия 12
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «АГРОСЕМ-ТРЕЙДИНГ» 15
2.1 Экономическая характеристика объекта исследования – ООО «АгроСем-Трейдинг» 15
2.2 Анализ рентабельности предприятия 22
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «АГРОСЕМ-ТРЕЙДИНГ» 26
3.1 Определение резервов роста рентабельности производственной деятельности фирмы ООО «АгроСем-Трейдинг» 26
3.2 Мероприятия по повышению прибыли и рентабельности фирмы ООО «АгроСем-Трейдинг» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
Учебная работа № 178251. Курсовая Пути повышения рентабельности предприятия
Выдержка из подобной работы
Пути повышения рентабельности предприятия (на примере ОАО’Хлеб’)
…..ционно-экономическая характеристика
предприятия
.2 Анализ финансовых результатов деятельности
предприятия
.3 Анализ показателей рентабельности предприятия
.4 Пути повышения рентабельности предприятия
Выводы и рекомендации
Список литературы
Приложения (отчётность)
ВВЕДЕНИЕ
В экономическом анализе
результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как
объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль. Однако значений перечисленных
показателей недостаточно для того, чтобы сформировать мнение об эффективности
деятельности того или иного предприятия. Это связано с тем, что данные
показатели являются абсолютными характеристиками деятельности предприятия, и их
правильная интерпретация по оценке результативности может быть осуществлена
лишь во взаимосвязи с другими показателями, отражающими вложенные в предприятие
средства. Поэтому для характеристики эффективности работы предприятия в целом,
доходности различных направлений деятельности (хозяйственной, финансовой,
предпринимательской) в экономическом анализе рассчитывают показатели
рентабельности (или доходности).
Значение рентабельности у
предприятий конкурентов позволит предприятию ответить на вопросы о том, сможет
ли оно получить прибыль на данном рынке при данной себестоимости продукции.
Среднеотраслевые показатели рентабельности дают информацию о то…