Количество страниц учебной работы: 28,6
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………………3
1. Резюме проекта……………………………………………..……….………………….4
2. Описание отрасли………………………………………………………………………5
3. Характеристика объекта………………………………………………………….…….5
4. Исследование рынка………………………………………………………………..…..8
5. План производства…………………………………………………..………………….8
6. Маркетинговый план………………………………………………………………….10
7. План производства……………………………………………..…………………..….11
8. Оценка риска……………………………………………….………………………….13
9. Финансовый план………………………………………………………………………14
10. Стратегия финансирования…………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………….………………………21
Список литературы………………………………………………………………………22
Приложения………………………………………………………………………………23
Список литературы
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование : учеб. пособие для сред. проф. образования / В.А. Баринов. — 3-е изд. — М.: Форум, 2015. — 251 с.
2. Грушенко, В.И. Стратегии управления бизнесом : от теории к практической разработке : монография / В.И. Грушенко. — М.: Юнити, 2013. — 295 с.
3. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии : учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2013. — 431 с.
15. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии : учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2013. — 431 с.
16. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса : учебник для бакалавров : учебник для вузов / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. — М.: Юрайт, 2014. — 411 с.
4. Мендель, А.В. Модели принятия решений : учеб. пособие для вузов / А.В. Мендель. — М.: Юнити, 2013. — 463 с.
17. Мормуль, Н.Ф. Экономика предприятия : теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / Н.Ф. Мормуль; под ред. Ю.П. Анискина. — М.: Омега-Л, 2014. — 180 с.
5. Савчук, В.П. Диагностика предприятия : поддержка управленческих решений : учеб. изд. / В.П. Савчук. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. — 175 с.
6. Сергеев, И.В. Инвестиции : учебник для бакалавров : учебник для вузов / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова, В.В. Шеховцов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014.
7. Чараева, М.В. Инвестиционное бизнес-планирование : учеб. пособие для бакалавров : учеб. пособие для вузов / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. — М.: Альфа-М, 2014. — 173 с.
»
Учебная работа № 184396. Курсовая Разработка бизнес-плана конкретного предприятия – ООО ЛБК Групп
Выдержка из подобной работы
Разработка бизнес плана издательского центра
…..
3.
Описание продукции
4.
Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга
5.
Организационный план
5.1. Организационная схема
управления предприятием
5.2.
Баланс рабочего времени
5.3.
Расчет списочной явочности рабочих; тарифный, часовой, дневной, годовой фонд ЗП
рабочих
5.4.
Расчет численности и фонда оплаты труда ИТР
6.Производственный
план
1.1. Расчет производственной мощности.
Баланс рабочего времени ведущего оборудования
6.2.
Расчет текущих издержек на производство продукции
6.2.1.
Расчет материальных затрат и топливно-энергетических ресурсов
6.2.2.
Расчет амортизационных отчислений
6.2.3.
Расчет смет общепроизводственных расходов
7.Прогнозирование
финансово-хозяйственной деятельности
7.1.Расчет
прибыли от реализации продукции
7.2.
Расчет балансовой и чистой прибыли
7.3. Расчет рентабельности
2.4. Основные экономические показатели работы
печатного участка29
8.Инвестиционный
план
Заключение
Список
использованных источников
ведение
Результатом
издательско-полиграфического производства является продукция, служащая
удовлетворению потребностей людей в информации, выполняющая экономические,
политические, культурно-просветительские функции и включающая в себя довольно
широкий ассортимент изданий.
Бизнес-план представляет собой документ (программа), в
котором формируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути
достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые
показатели работ.
Целью разработки бизнес-плана является необходимость
спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный
периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения
необходимых ресурсов, а также обеспечить эффективное использование
материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов.
Составление
бизнес-плана помогает решить следующие задачи:
1)
определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место
фирмы на этих рынках, сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия,
стратегии и тактики их достижения;
2) выбрать состав и определить показатели товаров и
услуг, которые будут предлагаться предприятием, оценить издержки по их созданию
и реализации;
3)
оценить соответствие кадров и условий для мотивации их труда требованиям по
достижению поставленных целей;
4)
определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе,
стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;
5)
оценить материальное и финансовое положение предприятия, предусмотреть
возможные трудности, препятствующие реализации бизнес-плана;
6) привлечь
потенциальны…