Курсовая Разработка бизнес-плана организации. Учебная работа № 176125

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Сущность бизнес-планирования 5
1.1. Сущность бизнес-плана 5
1.2. Функции бизнес-планирования 9
Глава 2. Виды, структура и методы составления бизнес-плана 10
2.1. Виды бизнес-планирования 10
2.2. Структура и методы составления бизнес-плана 12
Заключение 22
Список литературы 24

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 242 с.
2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъ-екта. / И. Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2004. – 233 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. / И. Т. Бала-банов. – М.:Финансы и статистика, 2005 – 384 с.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 260 с.
5. Белолипецкая В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерз-лякова. – М.: Инфра-М, 2004. – 298 с.
6. Бизнес-план / Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 2-е., Ч. 1. Зарубежный и отечест-венный опыт. – М.: Финансы и ста-тистика, 2003.
7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на пред-приятии. / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов, А. Ю. Богомолов.– М.: Ин-формационно-издательский дом «Филинъ», Рилант. 2003. –328 с.
8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнепланирование и инвестиционный ана-лиз: Как привлечь деньги. – М.: ФИЛИНЪ, 2004.
9. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Издательство «Белл», 2004.
10. Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии/ Ю.Н. Егоров, С.А. Варкута.-М., 2003.
11. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. / А. И. Ильин. – М.: ООО «Мисанта», 2003. – 296с.
12. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное посо-бие в 2 ч. /под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2004. – 416 с.
13. Морозова Т.Г., Пикулькин А.В. Прогнозирование и планирование в ус-ловиях рынка: Учебное пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикуль-кин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 318 с.
14. Пелих А.С. Бизнес-план или Как организовать собственный бизнес: Ана-лиз. Методика. Практикум/А.С.Пелих. – М.: Ось-89, 2004.
15. Скляренко В. К. и др. Методы планирования прибыли предприятия / В.К. Скляренко, Г.В. Плеханова, Р.П. Казакова // Справочник экономиста. – №2. – 2005
16. Уткин Э.А. Бизнес-планирование : курс лекций / Э.А. Уткин, Б.А. Котляр, Б.М. Рапопорт. – М. : ЭКМОС, 2004.
17. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. / Е. А. Черныш. – М.: ПРИОР, 2004. – 452 с.
Стоимость данной учебной работы: 2535 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176125. Курсовая Разработка бизнес-плана организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Разработка бизнес-плана организации

    …..ых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их
    получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования
    имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели
    не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно
    планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию,
    как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о
    собственных перспективах и возможностях. Одним из широко применяемых
    инструментов планирования и обобщения информации в современной экономике является
    бизнес-план.
    Бизнес-план – это подробный,
    четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к
    чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как
    будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма
    ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается
    принять участие. Бизнес-план должен включать в себя следующие разделы: возможности
    фирмы (резюме); виды товаров (услуг); рынки сбыта товаров (услуг); конкуренция
    на рынках сбыта; план маркетинга; организационный план; финансовый план; правовое
    обеспечение деятельности; оценка риска и страхование; приложения.
    Актуальность разработки
    бизнес-планов для современных предприятий состоит в том, что он способен
    убедить посторонних инвесторов в целе…