Курсовая Структура и логика бизнес плана на примере фермерского хозяйства. Учебная работа № 182041

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 28

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Концептуальные основы бизнес-плана 4
1.1 Внутренняя структура бизнес плана 4
1.2 Структурные элементы внешнего и внутреннего анализа 7
1.3 Логика бизнес-плана: совмещение бизнес-процессов организации и последовательность структурных элементов бизнес-плана 9
Глава 2. Анализ при построении бизнес-плана фермерского хозяйства 13
2.1 Анализ хозяйственной деятельности и рынка организации как структурная основа бизнес-плана 13
2.2 Анализ внешней среды овощного рынка Калининградской области 15
2.3 Описание возможностей организации в бизнес-плане 17
Глава 3. Практика построения бизнес-плана на примере фермерского хозяйства 23
3.1 Постановка целей хозяйства в бизнес-плане. 23
3.2 Формирование бизнес-плана фермерского хозяйства 25
3.3 Экспертиза бизнес-плана фермерского хозяйства: оценка структурных и содержательных элементов 28
Заключение 31
Список использованных источников 33

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182041. Курсовая Структура и логика бизнес плана на примере фермерского хозяйства

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Символ и язык как структура и граница поля психоанализа

    …..учшем случае
    чисто омонимически.
    Больше того,
    все то, что вырисовывается как “сырая” психология обыденного опыта,
    который разве что мыслители-профессионалы отождествляют с опытом чувственным, –
    сюда относится, скажем, изумление, которое, отложив житейское попечение,
    испытываем мы, наблюдая как соединяются существа в нелепые пары, чья
    гротескность оставляет позади фантазии Гойи и Леонардо, или удивление, которым
    свойственная коже плотность отвечает на ласку ладони, в которой радость
    открытия не ослаблена еще желанием- все это, собственно говоря, начисто
    упраздняется в опыте аналитическом, которому не по душе такие причуды и претят
    подобные тайны.
    Как правило, о
    свойственной нашему пациенту чувствительности к ударам и цветам, о быстроте его
    реакций, о уязвимых местах его тела, о его памяти и изобретательности, даже о
    живости его вкуса, мы узнаем в процессе психоанализа совсем немного, что не
    мешает ему успешно идти к своей цели.
    Но парадокс это
    чисто иллюзорный и вовсе не говорит о несостоятельности психоаналитика; и если
    можно мотивировать его отрицательными условиями нашего опыта, то тем более не
    дурно было бы посмотреть, что этот опыт несет в себе положительного.
    Ибо парадокс
    этот не разрешается усилиями тех, кто- подобно философам, которых Платон
    высмеивает за то, что из жажды реального они бросаются обнимать деревья, –
    принимают каждый эпизод, где эта…