Количество страниц учебной работы: 45,4
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты внутрифирменного анализа финансового состояния предприятия.
1.1 Виды и сущность внутрифирменного анализа финансового состояния предприятия……………………………………………………………………….5
1.2 Внутрифирменный анализ финансового состояния предприятия по методике Альтмана……………………………………………………………….9
1.3. Понятие, значение, и задачи внутрифирменного анализа финансового состояния предприятия и его информационное обеспечение…………………11
Глава 2 Финансовый анализ состояния предприятия
2.1 Оценка и анализ угрозы неплатежеспособности предприятия по методике ФСФО…………………………………………………………………………….18
2.2 Построение и анализ сравнительного аналитического баланса………….25
2.3 Анализ данных сравнительного баланса и других форм бухгалтерской отчетности………………………………………………………………………..26
2.4 Анализ ликвидности баланса………………………………………………31
2.5 Анализ финансовой устойчивости………………………………………….35
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы……………………………………………44
»
Учебная работа № 180094. Курсовая Внутрифирменный анализ финансового состояния предприятия ЗАО Востокметаллургмонтаж-1
Выдержка из подобной работы
Внутрифирменный маркетинг на гостиничном предприятии
…..st
Заключение
Список литературы
Введение
Цель
работы — как получить и сохранить служащих, направленных на клиента. Задачи
работы — относиться к своему персоналу не как к рабочим лошадкам или
бесправным лодырям, которых облагодетельствовал работодатель, но как к клиентам
— с таким, же уважением и вниманием. Внутрифирменный маркетинг — это решение маркетинговых задач через работу с персоналом. Внутрифирменный
маркетинг предшествует внешнему маркетингу. Внутрифирменный маркетинг является
гарантом долгого существования фирмы на рынке. Методы внутреннего маркетинга
включают: формирование рациональной организационной культуры; подбор,
подготовку и расстановку персонала; распространение важнейшей маркетинговой
информации среди персонала.
Внутрифирменный
маркетинг должен быть направлен на подготовку служащих, способных действовать в
нетипичных ситуациях. Программы обучения и специальные руководства могут
подготовить служащих, как вести себя в нормальных или обычных условиях взаимодействия
с клиентами. Программы внутрифирменного маркетинга помогут им дружелюбно
общаться с посетителями. Преимущество внутрифирменного маркетинга в том, что он
вооружает служащих правильными подходами, знаниями, навыками коммуникации и
полномочиями, позволяющими им справляться с необычными ситуациями.
Руководство
должно наделять служащих достаточным объемом по…