Курсовая Внутрифирменный анализ финансового состояния предприятия ЗАО Востокметаллургмонтаж-1. Учебная работа № 180094

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 45,4

Содержание:
“Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты внутрифирменного анализа финансового состояния предприятия.
1.1 Виды и сущность внутрифирменного анализа финансового состояния предприятия……………………………………………………………………….5
1.2 Внутрифирменный анализ финансового состояния предприятия по методике Альтмана……………………………………………………………….9
1.3. Понятие, значение, и задачи внутрифирменного анализа финансового состояния предприятия и его информационное обеспечение…………………11
Глава 2 Финансовый анализ состояния предприятия
2.1 Оценка и анализ угрозы неплатежеспособности предприятия по методике ФСФО…………………………………………………………………………….18
2.2 Построение и анализ сравнительного аналитического баланса………….25
2.3 Анализ данных сравнительного баланса и других форм бухгалтерской отчетности………………………………………………………………………..26
2.4 Анализ ликвидности баланса………………………………………………31
2.5 Анализ финансовой устойчивости………………………………………….35
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы……………………………………………44

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180094. Курсовая Внутрифирменный анализ финансового состояния предприятия ЗАО Востокметаллургмонтаж-1

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Внутрифирменный маркетинг на гостиничном предприятии

    …..st

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Цель
    работы – как получить и сохранить служащих, направленных на клиента. Задачи
    работы – относиться к своему персоналу не как к рабочим лошадкам или
    бесправным лодырям, которых облагодетельствовал работодатель, но как к клиентам
    – с таким, же уважением и вниманием. Внутрифирменный маркетинг – это решение маркетинговых задач через работу с персоналом. Внутрифирменный
    маркетинг предшествует внешнему маркетингу. Внутрифирменный маркетинг является
    гарантом долгого существования фирмы на рынке. Методы внутреннего маркетинга
    включают: формирование рациональной организационной культуры; подбор,
    подготовку и расстановку персонала; распространение важнейшей маркетинговой
    информации среди персонала.

    Внутрифирменный
    маркетинг должен быть направлен на подготовку служащих, способных действовать в
    нетипичных ситуациях. Программы обучения и специальные руководства могут
    подготовить служащих, как вести себя в нормальных или обычных условиях взаимодействия
    с клиентами. Программы внутрифирменного маркетинга помогут им дружелюбно
    общаться с посетителями. Преимущество внутрифирменного маркетинга в том, что он
    вооружает служащих правильными подходами, знаниями, навыками коммуникации и
    полномочиями, позволяющими им справляться с необычными ситуациями.

    Руководство
    должно наделять служащих достаточным объемом по…