Количество страниц учебной работы: 53,4
Содержание:
«Введение 4
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ ПРАКТИКИ 5
1.1. Общая характеристика деятельности ООО Центр гостеприимства “Европа”, административной службы кофейни “Пенка” 5
1.2. Анализ тенденций развития предприятия 7
1.3. Характеристика состояния охраны труда 8
1.4. PEST анализ предприятия 9
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 11
2.1. Анализ организационной структуры управления деятельностью предприятия и ее эффективности 11
2.2. Основные мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия и их обоснование 13
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 15
3.1. Характеристика общей схемы информационных потоков в организации 15
3.2. Анализ путей устранения недостатков коммуникационного процесса 16
3.3. Предложения по совершенствованию коммуникаций в организации 18
3.4. Характеристика системы делопроизводства организации или системы электронного документооборота 19
4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 21
4.1. Характеристика организации и структура кадровой службы на предприятии 21
4.2. Основные функции, направления деятельности и особенности функционирования службы управления персоналом 23
4.3. Принципы и особенности построения структуры управления персоналом 28
4.4. Профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала) 30
4.5. Характеристика административной службы предприятия 31
5. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
5.1. Оценка стратегии и тактики фирмы в области рекламы и ее эффективности 33
5.2. Матрица БКГ для реализуемой в кофейне группы товаров 34
5.3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 35
6. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 37
Заключение 42
Приложение 1: Выписка из Устава ООО Центр Гостеприимства “Европа” 43
Приложение 2: Свидетельство о постановке на учет юридического лица 44
Приложение 3: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 45
Приложение 4: Бухгалтерский баланс за 2006 год 46
Приложение 5: Отчет о прибылях и убытках за 2006 год 47
Приложение 6: Краткая характеристика подразделений ООО ЦГ “Европа” 48
Приложение 7: Организационная структура кофейни Пенка 492
Приложение 8: Должностная инструкция администратора кофейни Пенка 512
Список литературы 524
Учебная работа № 179787. Отчет по практике Анализ финансово-экономической деятельности ООО Центр гостеприимства Европа
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..ика предприятия
Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…