Отчет по практике Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУЗ «СОЦОЗСиР». Учебная работа № 174063

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 43,10
Содержание:
«Содержание

Введение 4
Задание 1. Общая информация об ГУЗ «СОЦОЗСиР» 5
Задание 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУЗ «СОЦОЗСиР» 9
Задание 3. Проблемы инновационной деятельности ГУЗ «СОЦОЗСиР» 14
Задание 4. Формирование представления о методах разрешения проблемы в ГУЗ «СОЦОЗСиР» 18
Задание 5. Направления распространения нововведений в ГУЗ «СОЦОЗСиР» 20
Задание 6. Сбор и обработка материала по формированию рекомендаций улучшения деятельности ГУЗ «СОЦОЗСиР» 25
Задание 7. Отбор и обобщение материала, необходимого для написания проектной части дипломного проекта 33
Задание 8. Анализ результатов и обоснование выводов 40
Заключение 42
Список источников 44

Список источников

1. Бровкина Н.Д. Основы финансового контроля: Учебное пособие / Финансовая Академия при Правительстве РФ; Под ред. М.В. Мельник. — М.: Магистр, 2011. — 384 с.
2. Вахрушина М.А., Бизина А.С., Сибилева Н.Н. и др. Бюджетный учет и отчетность: Учебное пособие / Под ред. М.А. Вахрушиной. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 282 с.
3. Изабакаров И.Г., Ниналалова Ф.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 272 с.
4. Маслова Т.С. Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.А. Мизиковского. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. — 336 с.
5. Мизиковский Е.А., Маслова Т.С. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебное пособие. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. — 335 с.
6. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 393 с.
7. Организация исполнения бюджета: Учебное пособие / Под ред. В.В. Карчевского. — 2-e изд., испр. и доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. — 208 с.
8. Погорелова М.Я. Бухгалтерский (финансовый) учет: Теория и практика: Учебное пособие. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 328 с.
9. Пономаренко Е.В. Экономика и финансы общественного сектора: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 377 с.
10. Селезнев А.З. Контроль финансовых потоков: Учебное пособие / МГИМО (У) МИД РФ – Московский государственный институт международных отношений; Под ред. В.Ю. Катасонова. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 304 с.
11. Сигидов Ю.И., Оксанич Е.А., Рыбянцева М.С. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. Ю.И. Сигидова, А.И. Трубилина. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 366 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174063. Отчет по практике Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУЗ «СОЦОЗСиР»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…