Количество страниц учебной работы: 29,4
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МИШЕЛЬ» 4
ГЛАВА 2. ИТОГИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИШЕЛЬ» 11
2.1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ЗА 2010-2011 ГГ. 11
2.2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОГО ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ЗА 2010-2011 ГГ. В КОМПАНИИ ООО «МИШЕЛЬ» 14
2.3. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МИШЕЛЬ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
»
Учебная работа № 180715. Отчет по практике Анализ финансового состояния компании (на примере ООО «Мишель»)
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..ика предприятия
Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…