Количество страниц учебной работы: 41,4
Содержание:
“ОГЛАВЛЕНИЕ
ОТЗЫВ 3
ДНЕВНИК 4
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ 5
1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОРД ВЕСТ» 6
1.1. Краткое описание деятельности ООО «Норд Вест» 6
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Норд Вест» 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НОРД ВЕСТ» 10
2.1. Анализ имущественного положения ООО «Норд Вест» 10
2.2. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности ООО «Норд Вест» 13
2.3. Анализ финансовой устойчивости 20
2.4. Оценка риска банкротства 28
2.5. Анализ и оценка коэффициентов деловой активности и рентабельности 31
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗУЧЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ: ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТОВ 41
”
Учебная работа № 182003. Отчет по практике Анализ финансового состояния ООО «Норд Вест» (бухгалтерия)
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..ика предприятия
Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…