Количество страниц учебной работы: 15,4
Содержание:
«дневник 2
Раздел I общая харктеристика предприятия ЗАО «Градиент» 3
раздел II Балансовые стоимости показателей предприятия (по периодам) 9
Раздел III. Оценка ликвидности активов и платёжеспособности предприятия 13
Раздел IV. Формирование, финансирование и эффективность использования текущих активов (обооротных средств) предприятия 1
Раздел V. Оценка финансовой устойчивости предприятия 7
Раздел VI. Оценка эффективности деятельности предприятия 1
Раздел VII. Комплексные оценки финансового состояния предприятия 2
Раздел VIII. «Рычажное управление» прибылью 9
Рекомендуемая литература 13
Учебная работа № 179725. Отчет по практике Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «ГРАДИЕНТ»
Выдержка из подобной работы
Отчет по практике по предмету менеджмент в АО ‘Лепсе’ /г. Киров/
…..омашиностроительный завод «ЛЕПСЕ»
расчетный счет 1467867 в акционерно-коммерческом банке
«Вятка-банк», корсчет 700161328 в ГУ Госбанка РФ по Кировской области, ИНН
4345000930, код ОКПО 07509111, БИК 043304728, код ОКОНХ 71311, 80100, 14720,
14651.
610006 город Киров Октябрьский проспект 24 ОАО ЭМСЗ
«ЛЕПСЕ».
Согласно Гражданского Кодекса РФ, исходя из
организационно-правовой формы открытое акционерное общество, данное
1предприятие находится в частной собственности.
Далее смотри проспект.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Виды продукции смотри рекламные проспекты.
Групповая номенклатура смотри спецификацию изделий.
Поставщиками завода «ЛЕПСЕ» по пластмассам, резине,
проводам, кабельной продукции, продукции химической промышленности, магнитным
материалам и другим являются заводы России и стран СНГ, а основными
потребителями выступают по товарам народного потребления оптовые базы и
магазины, по изделиям, предназначенным для авиационной промышленности,
авиационные заводы.
Схема распространения товаров народного
потребления следующая: завод осуществляет отгрузку региональным дилерам,
которые доводят продукцию до потребителя, а также существует возможность
покупки непосредственно с завода за наличный и безналичный расчет.
Используются следующие методы стимулирования продаж:
снижение цен на продукцию при больших объемах …