Отчет по практике Финансовый анализ деятельности предприятия ГУП Медтехника РБ. Учебная работа № 179795

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35,4
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 4
1.1 История предприятия 4
1.2. Направления деятельности 6
РАЗЛЕЛ 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1. Сущность оценки финансового состояния предприятия 11
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 11
2.2.1. Общая оценка выручки компании 11
2.2.2. Анализ экономических показателей предприятия 16
2.2.3. Анализ ликвидности баланса 17
2.2.4. Основные показатели ликвидности и платежеспособности 18
2.2.5. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса предприятия 19
2.2.6. SWOT-анализ предприятия 22
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНАЛИЗА 24
РАЗДЕЛ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
РАЗДЕЛ 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Группировка активов и пассивов в целях оценки ликвидности баланса 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Технико-экономические показатели ГУП «Медтехника» РБ 34
Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179795. Отчет по практике Финансовый анализ деятельности предприятия ГУП Медтехника РБ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по производственной практике

    …..кетинга: удовлетворение потребностей
    человека»
    Тема 2. «Управление маркетингом»
    Раздел 2. Архитектура маркетинга.
    Тема 3. «Маркетинговая среда»
    Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые
    исследования»
    Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование
    товара на рынке»
    Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
    Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
    Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
    Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
    Тема 9. «Разработка товаров»
    Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
    Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
    Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
    Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
    Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью,
    (пропаганда)»
    Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»
    Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
    маркетинга.
    Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»
    Тема 17.  «Международный (глобальный) маркетинг»
    Заключение.
    Введение.
    Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного
    обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного
    по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
    С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры
    компании…