Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
“1. Финансы коммерческой организации на примере АО КБ «Хлынов» 3
1.1 Общая характеристика Банка 3
1.2 Общие вопросы организации финансов Банка 8
1.3 Финансовая отчетность организации 11
1.4 Характеристика источников финансовых средств Банка 12
1.5 Характеристика активов Банка 15
1.6 Характеристика финансовых результатов деятельности Банка 22
1.7 Характеристика основных направлений деятельности Банка 29
1.7.1. Банковское обслуживание корпоративных клиентов 29
1.7.2. Банковское обслуживание предпринимателей, малого и среднего бизнеса 31
1.7.3. Банковское обслуживание физических лиц 32
2. Сравнительный анализ условий потребительских кредитов, предлагаемых
коммерческими банками на территории Омской области 35
Приложения 37
”
Учебная работа № 174613. Отчет по практике Финансы коммерческой организации на примере АО КБ «Хлынов»
Выдержка из подобной работы
Отчет по управленческой практике в турфирме
…..
РАЗДЕЛ 1. Основы
управления в индустрии туризма.
1.1.
Знакомство с предприятием.
Название
предприятия: ООО «ГОРИЗОНТ»
Местонахождение: Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Красная, 180,
оф.515, тел.(8612) 59-33-19, 69-98-02
Цель
предприятия: организация продажи
туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается
бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно –
познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и
за рубежом.
Общая
численность штата работников на предприятии: 13 человек, из них
3-
сотрудники туротдела.
Режим
работы: круглогодичный по будням с
09:00 по 18:00,
по
субботам с 10:00 по 15:00
1.2.
Анализ факторов внутренней и внешней среды организации.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает
диагностический этап процесса стратегического планирования.
Первым
шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на
различные аспекты текущей стратегии; определение факторов, представляющих
угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов;
определение факторов, представляющих больше возможности для достижения
общефирмен…