Количество страниц учебной работы: 32,7
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. ……3
1.Характеристика организации ИП Старикова М. Н. (салон красоты Margo Style)……………………………………………………………….. ……6
2.Общая характеристика предоставляемых услуг……………………. …..11
3.Анализ основного направления деятельности……………………… ……12
4.Анализ проблем с качеством……………………………………….. …..14
5.Анализ финансового состояния предприятия……………………… …..15
6.Анализ налогов, выплачиваемых организацией…………………….. …..23
7.Предложения по усовершенствования работы организации………… …..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… …..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. ……32
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций/В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2009.
2. Моисеева А.К. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление/А.К. Моисеева, Ю.П. Аниськин — М.: Внешторгиздат, 2002.- 315 с.
3. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент/Н.Ф. Самсонов, А.А. Володин. – М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Грачев А. В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка, управление: учебное и практическое пособие. : Изд-во Дело и Сервис, 2009. 230 с.
5. Ковалев В.В. Анализ баланса, или Как понимать баланс: Учеб. практ. Пособие: Изд-во М.: Проспект, 3-е изд., перераб. и доп. 2013. 779 с.
6. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент: Учебник: Изд-во Эксмо, 2-е изд., перераб. и доп. 2010. 768 с.
7. Поздняков В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. Изд-во: Инфра-М. 2009. 617 с.
8. Рейтинговое агентство РиаРейтинг [Электронный ресурс]// http://www.riarating.ru/
9. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс] // 2011-2014 гг.
10. Ружанская Л. Раскрытие информации российскими компаниями: результаты эмпирического исследования Российский журнал менеджмента 2010. № 3,т. 8. С. 35–56.
11. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – М.: Высшая школа, 2010. – 678 с
12. Баканов М.И. Теория экономического анализа/М.И. Баканов – М.: Финансы и статистика,2011. – 416 с.
13. Банк В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Р. Банк, С. В. Банк. – М.: TK Велби, Изд-во Проспект, 2011, – 344 с.
14. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – M.: Из¬дательство «Дело и Сервис», 2011. – 144 с.
15. Подъяблонская Л.М. Финансовая устойчивость и оценка несостоятельности предприятий /Л.М. Подъяблонская//Финансы. – 2010. – №12. – С. 18 – 20.
16.Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник /С.М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2010. – 576 с.
17 Официальный сайт Салон красоты «Margo Style» http://margostyle1.ru/
»
Учебная работа № 173508. Отчет по практике Преддипломная практика на базе ИП Старикова М. Н. (салон красоты Margo Style)
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..ика предприятия
Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…