Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «Темпер». Учебная работа № 173504

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35,7
Содержание:
“Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации 4
1.1 Организационная характеристика ООО «Темпер» 4
1.2 Анализ имущественного положения ООО «Темпер» 7
2. Коммерческая деятельность предприятия 9
2.1 Коммерческая деятельность ООО «Темпер» 9
2.2 Анализ системы планирования в ООО 14
3. Экономическая эффективность деятельности ООО «Темпер» 20
4. Инвестиционная программа ООО «Темпер» 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2011
2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле./ Баканов М.И. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 210 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. / Балабанов И.Т. -М.: Финансы и статистика, 2012. 280 с.
4. Барногльц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений / Барногльц С.Б. – М.: Финансы и статистика, 2010. 245 с.
5. Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. /Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. – Екатеринбург.: Изд. Урал. гос. университета, 2010. – 310 с.
6. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. / Бланк И.А. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2010. – 230 с.
7. Гиляров и Д. Ендовицкий Моделирование в стратегии планировании долгосрочных инвестиций. // Аудитор №10, 2012
8. Дубцова Н. Налог на прибыль: эффект от снижения. // Расчет, – 2013 – №2, с. 21-23
9. Окладников Д. Ценовая политика на предприятии // Трудовые отношения. – 2012. – № 11, 12.
10. Петров А.Н. Стратегическое планирование и развитие предприятия. / Петров А.Н. – СПб.: СПбУЭФ, 2010. – 245 с.
11. Пласкова Н.С. Экономический анализ. / Пласкова Н.С. -М.: Эксмо, 2010. – 210 с.
12. Проблемы повышения конкурентоспособности в условиях глобализации мировой экономики: междунар. науч.-практ. конф., 5-7 июня 2011 г. : сб. докл., тез. докл. и науч. ст./ под ред. А. А. Стриженко, Э. И. Казитовой. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2011.
13. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2011. – 120с.
14. Сотникова Л.В. О формировании финансовых результатов. // Бухгалтерский учет. – 2011. – №1. – С.15-21.
15. Титов А.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. / Титов А.П. – М.: ИД «Дашков и Ко», 2010. – 195 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 173504. Отчет по практике Преддипломная практика в ООО «Темпер»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…