Количество страниц учебной работы: 39,4
Содержание:
“Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Русский Фейерверк» 4
1.1.Общая характеристика деятельности предприятия 4
1.2. Организационная характеристика предприятия 5
1.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 6
2. Управление денежными потоками в ООО «Русский Фейерверк» 8
2.1. Анализ денежных потоков организации 8
2.2. Построение и анализ отчетов движения денежных средств прямым и косвенным методами 11
2.3. Направления оптимизации денежных потоков организации 16
2.4. Оптимизация денежных потоков при помощи организации факторинга 18
2.5. Оценка экономического эффекта предложенных направлений оптимизации денежных потоков 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 28
”
Учебная работа № 179930. Отчет по практике Управление денежными потоками на предприятии, оценка его эффективности на примере фирмы Русский фейерверк
Выдержка из подобной работы
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..ика предприятия
Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…