Отчет по практике Управление денежными потоками на предприятии, оценка его эффективности на примере фирмы Русский фейерверк. Учебная работа № 179930

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 39,4

Содержание:
“Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Русский Фейерверк» 4
1.1.Общая характеристика деятельности предприятия 4
1.2. Организационная характеристика предприятия 5
1.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 6
2. Управление денежными потоками в ООО «Русский Фейерверк» 8
2.1. Анализ денежных потоков организации 8
2.2. Построение и анализ отчетов движения денежных средств прямым и косвенным методами 11
2.3. Направления оптимизации денежных потоков организации 16
2.4. Оптимизация денежных потоков при помощи организации факторинга 18
2.5. Оценка экономического эффекта предложенных направлений оптимизации денежных потоков 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 28

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179930. Отчет по практике Управление денежными потоками на предприятии, оценка его эффективности на примере фирмы Русский фейерверк

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..ика предприятия
    Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием д…