Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
1. Использование финансов для решения социальных проблем
2. Основы использования финансов в общественном производстве3. Основы использования финансов в международных экономических отношениях
4. Финансовая система
5. ПФР6. Фонд социального страхования (ФСС) 7.Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) 8. Государственный фонд занятости (ГФЗ)
9. Финансы некоммерческих организаций
10. Финансы общественных организаций
11. Финансы профессиональных союзов
12. Финансы населения
13. Финансовые рынки
14. Трансферты и дотации
15. Субвенции и льготы16. Основные финансовые институты России
17. Франчайзинг18. Финансовый механизм
19. Финансы и налогообложение предпринимателей без образования юридического лица
21. Государственное обязательное страхование
22. Добровольная форма проведения страхования23. Государственное регулирование страховой деятельности24. Финансы страховых организаций
25. Инвестиционная деятельность страховщика
26. Личное страхование
27. Страхование жиз¬ни28. Страхование судов и грузов
29. Страхование предпринимательских рисков30. Страхование ответственности31. Перестрахование32. Страховой рынок и маркетинг
33. Страхование в зарубежных странах
34. Корпоративные ценные бумаги35. Государственные ценные бумаги
36. Рынки ценных бумаг
37. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
38. Эмиссия ценных бумаг39. Виды сделок с ценными бумагами.
40. Производные ценные бумаги
41. Инвестиционная деятельность банков42. Паевые инвестиционные фонды
43. Фондовая биржа
44. Государственное регулирование рынка ценных бумаг
45. Методы оценки инвестиционных проектов
46. Инфляция
47. Инвестиционный портфель48. Цена капитала49. Финансы финансово-промышленных групп
50. Финансы холдингов
51. Венчурное (рисковое) финансирование52. Ипотечное кредитование
53. Налоговая система РФ
54. Налоговый контроль55. Налоговое планирование и прогнозирование
Учебная работа № 176764. Ответ на ГОСы Билеты по финансам и страхованию
Выдержка из подобной работы
Билеты на гос.экзамен по психологии
…..генотипическое
образование. Но индивид является не только образованием генотипическим, его
формирование продолжается, как известно, и в онтогенезе, прижизненно. В
характеристику индивида входят так же свойства и их интеграции, складывающиеся
онтогенетически. Речь идет о возникающих “сплавах” врожденных и
приобретенных реакций, об изменении предметного содержания потребностей о
формирующихся доминантах поведения. Общее правило состоит здесь в том, что чем
выше мы поднимаемся по лестнице биологической эволюции, тем более выраженными
становятся различия в их прирожденных и прижизненно приобретаемых особенностях,
тем более что если можно так выразиться, индивиды индивидуализируются. Итак, в
основе понятия индивид лежит факт неделимости, целостности субъекта и наличие
свойственных ему особенностей, представляя собой продукт филогенетического и
онтогенетического развития, продукт развития жизни, взаимодействия его со
средой, а не среды, взятой самой по себе.
Слово «личность» употребляется нами только по
отношению к человеку лишь с некоторого этапа его развития. Мы не говорим
“личность животного” или “личность новорожденного”. Никто,
однако, не затрудняется говорить о животном и о новорожденном, как об индивиде,
об индивидуальных особенностей (возбудимое, спокойное, агрессивное животное или
новорожденный). Мы не говорим о личности даже двухлетнего ребенка, хотя…