Тема: Государственный финансовый контроль на рынке ценных бумаг. Учебная работа № 364998

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Финансы
Страниц: 21
Год написания: 2019
Содержание
Введение 3
1. Необходимость, объект и этапы контроля за участниками рынка
ценных бумаг 5
2. Особенности методики проведения надзора Банком России за участниками рынка ценных бумаг 7
3. Оценка результатов контрольной деятельности Банка России за соблюдением участниками рынка ценных бумаг норм финансового законодательства 16
Выводы и предложения 19
Список использованной литературы 20

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364998. Тема: Государственный финансовый контроль на рынке ценных бумаг

    Выдержка из подобной работы

    Государственный финансовый контроль в России

    ……. и для этой
    цели ему доставляются приходно-расходные
    книги за 1653-1663гг.; на него же возлагается
    задача обревизовать Большую Казну за
    50 лет. Затем в известной мере, может быть
    признана контрольным учреждением так
    называемая Ближняя Канцелярия, учрежденная
    Петром Великим в 1699г. В нее должна была
    доставляться «со всех приказов по вся
    недели ведомость, что, где, чего в приходе,
    в расходе и кому что должно на что расход
    держать, чтобы ему Великому Государю,
    о тех делах известно было всегда».

    Круг
    вопросов, подлежавших веденью Ближней
    Канцелярии, не ограничивался собственно
    финансовой областью, а охватывал более
    широкую сферу административных действий;
    в ней сосредотачиваются сведения не
    только о состоянии денежных сумм, но и
    количестве армии, ее содержании, о
    количестве военных запасов и т.д.
    Ввиду
    того значения, какое придавал Петр
    Великий Сенату, естественно, что на него
    были возложены обязанности контрольного
    характера – «и смотреть во всем
    государстве расходов, и ненужные, а
    особливо напрасные отставлять». Для
    осуществления этих обязанностей Сенат
    требовал из губерний подлинную
    приходно-расходную отчетность. Однако
    первые попытки проверить эту отчетность
    не были успешными, поскольку ревизионное
    дело представлялось сложным вследствие
    его новизны и неупорядоченности самой
    отчетности.
    Поэтому
    указом 12 февраля 1712г. дело это было
    передано Обер-Комиссару сенатской
    Канцелярии князю Вадбольскому с точной
    инструкцией о производстве ревизий.
    Причем, ему предписывалось наблюдать,
    не попадаются ли в приходных и расходных
    книгах «не росписанныя статьи или в чем
    какая приправка или воровство».
    Деятельность Вадбольского продолжалась
    около года и большого успеха не имела.
    В
    1718г. для «счета всех государственных
    доходов и расходов» была учреждена
    Ревизион-Коллегия. Но вскоре выяснилась
    ненормальность положения этого
    ревизионного учреждения, создавшаяся
    вследствие того, что финансовая отчетность
    должна была доставляться по-прежнему
    и в Сенат, и в Ревизион-Коллегию. Поэтому
    указом от 12 января 1722г. решено
    Ревизион-Коллегию подчинить Сенату,
    которая затем была переименована в
    Ревизион-Контору Сената и в этом виде
    получила инструкцию для своих действий,
    представлявшую первый опыт сколько-нибудь
    систематического изложения обязанностей
    государственного контроля.
    Во
    главу ревизионных требований по отношению
    ко всякого рода операциям распорядителей
    казенными средст