Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 39
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа объемов реализации продукции (услуг) 5
1.1 Сущность и значение объемов реализации продукции (услуг) 5
1.2 Цели, задачи и информационная база анализа объема реализации продукции (услуг) 7
1.3 Методика анализа объема реализации продукции (услуг) 13
2. Анализ объема реализации услуг ООО «ТрикКолор» 17
2.1 Организационно — экономическая характеристика ООО «ТрикКолор» 17
2.2 Анализ состояния, динамики и структуры объема реализации услуг в ООО «ТрикКолор» 22
2.3 Факторный анализ влияния объема реализованных услуг на финансовые результаты в ООО «ТрикКолор» 25
3. Маржинальный анализ, как способ совершенствования анализа и управления объемами реализации в ООО «ТрикКолор» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Учебная работа № 377021. Тема: Аанлиз объема реализации услуг и мероприятия по ее совершенствованию (на примере ООО ТрикКолор)
Выдержка из подобной работы