Тема: Аанлиз объема реализации услуг и мероприятия по ее совершенствованию (на примере ООО ТрикКолор). Учебная работа № 377021

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 39

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа объемов реализации продукции (услуг) 5
1.1 Сущность и значение объемов реализации продукции (услуг) 5
1.2 Цели, задачи и информационная база анализа объема реализации продукции (услуг) 7
1.3 Методика анализа объема реализации продукции (услуг) 13
2. Анализ объема реализации услуг ООО “ТрикКолор” 17
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО “ТрикКолор” 17
2.2 Анализ состояния, динамики и структуры объема реализации услуг в ООО “ТрикКолор” 22
2.3 Факторный анализ влияния объема реализованных услуг на финансовые результаты в ООО “ТрикКолор” 25
3. Маржинальный анализ, как способ совершенствования анализа и управления объемами реализации в ООО “ТрикКолор” 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377021. Тема: Аанлиз объема реализации услуг и мероприятия по ее совершенствованию (на примере ООО ТрикКолор)

    Выдержка из подобной работы

    …Подобная работа временно отсутствует….