Тема: Администрирование за налоговыми поступлениями в бюджет и пути решения.На примере ООО «Концерн Калина». Учебная работа № 365012

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 31
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы налогового администрирования 5
1.1 Экономическая сущность и специфика налогового контроля 5
1.2 Теоретические основы налогового администрирования и его функции, формы и методы 8
2. Администрирование за налоговыми поступлениями в бюджет и пути решения на примере ООО «Концерн Калина» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Концерн Калина» 12
2.2. Анализ налогообложения организации 19
2.3 Проблемы администрирования и предложения по его совершенствованию 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365012. Тема: Администрирование за налоговыми поступлениями в бюджет и пути решения.На примере ООО «Концерн Калина»

    Выдержка из подобной работы

    Налоговый контроль (8)

    …….ать налоги через
    присущие им функции, и прежде всего
    фискальную и стимулирующую, если в
    обществе создана атмосфера уважения к
    налогу, основанная на понимании как
    экономической необходимости существования
    налоговой системы, так и установленных
    государством правил взимания конкретных
    налогов. В связи с этим знание налогового
    законодательства, порядка и условий
    его функционирования является непременным
    условием восприятия налоговой культуры
    как обществом в целом, так и каждым его
    членом.
    Бесперебойное
    финансирование предусмотренных бюджетами
    мероприятий требует систематического
    пополнения финансовых ресурсов на
    федеральном и местных уровнях. Это
    достигается в основном за счет уплаты
    юридическими и физическими лицами
    налогов и других обязательных платежей.
    В соответствии с действующим налоговым
    законодательством и другими нормативными
    актами плательщики обязаны уплачивать
    указанные платежи в установленных
    размерах и в определенные сроки.
    Но,
    к сожалению, в практике работы юридические
    и физические лица допускают несвоевременную
    уплату налогов и других обязательных
    платежей в связи с рядом объективных и
    субъективных причин. С переходом к
    рыночным отношениям создаются новые
    предприятия, осуществляющие свою
    финансово-хозяйственную деятельность
    в различных сферах экономики. Многие
    из них не имеют достаточно квалифицированных
    специалистов в области бухгалтерского
    учета. На таких предприятиях, как правило,
    допускаются ошибки в учете. Нередки
    случаи сознательного искажения отчетных
    данных. Причем сегодня стало естественным
    уклонение от налоговой повинности, как
    легальными – когда удается полностью
    или частично избежать налогообложения,
    не нарушая при этом действующего
    законодательства, так и нелегальными,
    т. е. запрещенными законом способами.
    Все
    это приводит к занижению налогооблагаемой
    базы и недопоступлению в бюджет налогов
    и других приравненных к ним платежей.
    Ошибки
    в исчислении и уплате налогов допускаются
    также из-за частых изменений в
    законодательстве.
    В
    связи с этим сегодня перед налоговыми
    органами встает серьезная проблема –
    контроль за правильностью, своевременностью
    и полнотой взимания налогов и его
    совершенствование. Поэтому можно сделать
    вывод о том, что данная тема актуальна.

    Налоговый
    контроль — составная часть финансового
    и разновидность государственного
    контроля. Контроль рассматривается
    как самостоятельная функция управления.
    Приоритетность налогов