Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 41
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА
БАНКОВСКИХ УСЛУГ 5
2.АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК» 13
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Учебная работа № 377565. Тема: Анализ ассортимента и качества банковских продуктов и услуг
Выдержка из подобной работы
Технология формирования оптимального ассортимента на фармрынке
…..афармацевтической продукции.
Подобная
концепция позволяет, во-первых, своевременно выявлять неблагополучные товары, а
во-вторых, оперативно реагировать на конъюнктурные колебания рынка, купируя
нежелательные симптомы убыточности путем адекватного воздействия на “болевые
точки“ процесса реализации медикаментов. Такой подход базируется на
дифференцированном учете прямых и косвенных затрат предприятия и
предусматривает систему расчета себестоимости, исходя из разделения общих
издержек на те, которые не зависят от количества произведенной продукции или
реализованного товара, то есть на постоянные, и на переменные издержки, прямо
связанные с оборотом или изготовлением товара за единицу времени. Определение
себестоимости составляет основу управленческого учета, поскольку от адекватной
калькуляции и оптимального тактического “манипулирования” с данным финансовым
показателем, зависит правильное восприятие относительной прибыльности различных
продуктов и соответственно дальнейшая коммерческая стратегия предприятия.
Однако,
вне зависимости от того, какие издержки включаются в себестоимость, это не
отменяет основного уравнения, согласно которому прибыль (П) составляет разницу
между выручкой (В) и всеми затратами (З), чтобы эту выручку получить. То есть П
= В — З, где П — величина прибыли от продажи товара за определенное время; В —
произведение количества проданного товара на его цену, а З — затраты на
реализацию, включающие общие издержки всего предприятия в целом и себестоимость
изготовленного, либо купленного товара. По сути — это интегральный показатель
жизнеспособности бизнеса, поскольку трудно оспаривать необходимость покрытия
всех затрат, особенно в долгосрочной перспективе. Но в качестве инструмента для
оперативного управления, такой показатель малоинформативен. Так как, учитывая
все расходы котловым способом, практически невозможно оценить роль каждого из
них в создании стоимости товара, и тем самым точно рассчитать долю отдельных
видов продукции в общей рентабельности ассортиментного перечня фармпредприятия.
Также, нереально принять верное решение по ценообразованию, когда надо
избавиться от излишков продукции или занять какой-то определенный сегмент
рынка, либо сохранить лояльность клиентов. Но даже, если не прибегать к
подобным мерам, а ориентироваться только на процесс оптимального формирования
ассортимента, то и в этом случае не обойтись без корректной калькуляции и
распределения расходов между всей товарной номенклатурой.
Поэтому
более удачным вариантом исчисления себестоимости и к тому же дающим явные
преимущества с точки зрения управления затратами предприятия, является учет
всех прямых издержек, непосредственно связанных с выручкой, видом продукции
и/или с оказанием конкретной услуги. Метод чрезвычайно информативен, но
одновременно он трудоемкий и недостаточно эффективный в отношении скорости
сбора первичного материала и своевременного обеспечения пользователей всеми
необходимыми сведениями по финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Относительно
целесообразности его применения должна быть уверенность, что сложность
получения таких полных результатов не превышает эффекта от их использования.
Возможно, по закону “20/80”, лучше воспользоваться информацией точной на 80%,
но иметь возможность для проведения опережающего контроля, да и затратив на это
минимум времени и ресурсов (2…