Тема: Анализ ассортимента и качества банковских продуктов и услуг. Учебная работа № 377565

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 41
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА
БАНКОВСКИХ УСЛУГ 5
2.АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПАО “СБЕРБАНК” 13
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377565. Тема: Анализ ассортимента и качества банковских продуктов и услуг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Технология формирования оптимального ассортимента на фармрынке

    …..афармацевтической продукции.
    Подобная
    концепция позволяет, во-первых, своевременно выявлять неблагополучные товары, а
    во-вторых, оперативно реагировать на конъюнктурные колебания рынка, купируя
    нежелательные симптомы убыточности путем адекватного воздействия на “болевые
    точки“ процесса реализации медикаментов. Такой подход базируется на
    дифференцированном учете прямых и косвенных затрат предприятия и
    предусматривает систему расчета себестоимости, исходя из разделения общих
    издержек на те, которые не зависят от количества произведенной продукции или
    реализованного товара, то есть на постоянные, и на переменные издержки, прямо
    связанные с оборотом или изготовлением товара за единицу времени. Определение
    себестоимости составляет основу управленческого учета, поскольку от адекватной
    калькуляции и оптимального тактического “манипулирования” с данным финансовым
    показателем, зависит правильное восприятие относительной прибыльности различных
    продуктов и соответственно дальнейшая коммерческая стратегия предприятия.
    Однако,
    вне зависимости от того, какие издержки включаются в себестоимость, это не
    отменяет основного уравнения, согласно которому прибыль (П) составляет разницу
    между выручкой (В) и всеми затратами (З), чтобы эту выручку получить. То есть П
    = В – З, где П – величина прибыли от продажи товара за определенное время; В –
    произведение количества проданного товара на его цену, а З – затраты на
    реализацию, включающие общие издержки всего предприятия в целом и себестоимость
    изготовленного, либо купленного товара. По сути – это интегральный показатель
    жизнеспособности бизнеса, поскольку трудно оспаривать необходимость покрытия
    всех затрат, особенно в долгосрочной перспективе. Но в качестве инструмента для
    оперативного управления, такой показатель малоинформативен. Так как, учитывая
    все расходы котловым способом, практически невозможно оценить роль каждого из
    них в создании стоимости товара, и тем самым точно рассчитать долю отдельных
    видов продукции в общей рентабельности ассортиментного перечня фармпредприятия.
    Также, нереально принять верное решение по ценообразованию, когда надо
    избавиться от излишков продукции или занять какой-то определенный сегмент
    рынка, либо сохранить лояльность клиентов. Но даже, если не прибегать к
    подобным мерам, а ориентироваться только на процесс оптимального формирования
    ассортимента, то и в этом случае не обойтись без корректной калькуляции и
    распределения расходов между всей товарной номенклатурой.
    Поэтому
    более удачным вариантом исчисления себестоимости и к тому же дающим явные
    преимущества с точки зрения управления затратами предприятия, является учет
    всех прямых издержек, непосредственно связанных с выручкой, видом продукции
    и/или с оказанием конкретной услуги. Метод чрезвычайно информативен, но
    одновременно он трудоемкий и недостаточно эффективный в отношении скорости
    сбора первичного материала и своевременного обеспечения пользователей всеми
    необходимыми сведениями по финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Относительно
    целесообразности его применения должна быть уверенность, что сложность
    получения таких полных результатов не превышает эффекта от их использования.
    Возможно, по закону “20/80”, лучше воспользоваться информацией точной на 80%,
    но иметь возможность для проведения опережающего контроля, да и затратив на это
    минимум времени и ресурсов (2…