Тема: Анализ ассортимента продукции. Учебная работа № 375488

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Учет в промышленности
Страниц: 25
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие ассортимента продукции коммерческого предприятия и показатели его анализа 5
2. Анализ ассортимента продукции ООО «Торгхолдинг» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375488. Тема: Анализ ассортимента продукции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО «Мечта»

    …..овизна, устойчивость)

    2.3 Показатели качества и проверка качества
    конкретной партии товара

    2.4 Расчет конкурентоспособности конкретной марки
    (группы товаров)

    2.5 Маркетинговые исследования спроса данной
    группы товаров (на основе потребительских предпочтений)

    Выводы

    Список используемой литературы

    Введение

    Основное
    назначение пищевых продуктов заключается в том, что они удовлетворяют
    потребности человека в энергетических и строительных материалах.

    Многие
    вкусовые товары (пиво, вино, соки) обладают определенной калорийностью, другие
    же (пряности, поваренная соль, минеральные воды) энергетических веществ
    содержат ничтожно мало или вообще отсутствуют.

    Главное
    свойство всех вкусовых товаров состоит в том, что они способны улучшить вкус и аромат
    пищи, воздействовать на центральную нервную систему человека. Характер действия
    разных вкусовых товаров неодинаков и зависит от веществ, входящих в их состав.

    Вкусовые
    товары способствуют лучшему усвоению пищи, возбуждают аппетит, убивают микробы,
    оказывают тонизирующее действие на организм.

    В их состав
    входят ароматические вещества, алкалоиды, гликозиды и другие органические
    вещества. Многие вкусовые товары содержат биологически активные вещества. Так.
    Соки, сиропы, экстракты богаты органическими кислотами, витаминами,
    легкоусвояемыми углеводами, минеральными солями. Большинство из них используют
    в медицине (укроп, анис, острый перец и др.). в торговой сети вкусовые товары
    делят на группы: чай, кофе, чайные и кофейные напитки; пряности и приправы;
    табачные изделия; слабоалкогольные напитки; алкогольные напитки; безалкогольные
    напитки.

    Целью данной
    работы является изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции,
    реализуемой магазином ООО «Мечта». Для достижения данной цели необходимо
    выполнить следующие задачи:

    — рассмотреть
    теорию ассортимента и качества чая и кофе, а также факторы, влияющие на
    сохранность продукции;


    проанализировать ассортимент продукции магазина ООО «Мечта», изучить его
    полноту и широту;

    — провести
    эксперимент по некоторым видам чая и кофе, сделать определенные выводы и
    предложить свои рекомендации по улучшению качества продаваемой продукции.

    Объектом для
    исследования является универсальный магазин ООО «Мечта», реализующий в городе
    Бийске различные виды и группы товаров, в том числе и чайную и кофейную
    продукцию.

    В ходе
    выполнения работы использовались методические указания, литературные источники
    отечественных и зарубежных авторов, а также материалы Интернет-ресурсов.

    1. Теоретическая часть

    1.1 Потребительские
    свойства данной группы товаров

    Чай — один из
    самых древних напитков, употребляемых человеком. Родиной чая являются
    Юго-Западный Китай и прилегающие к нему районы Верхней Бирмы и Северного
    Индокитая. В настоящее время чай культивируется в более чем 30 странах мира, но
    основными производителями являются Индия, Китай, Шри Ланка, Япония, Кения. В
    мировом экспорте чая первое место занимает Индия, а в импорте — Англия, где
    годовое потребление чая на душу населения наивысшее в мире и составляет около 5,5 кг. Индийский чай, особенно выращенный в Западной Бенгалии и штате Мадрас, считается одним из
    лучших в ми…