Тип работы: Курсовая с расчетом
Предмет: АФХД
Страниц: 70
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Исходные данные КФХ «Приволье» 5
2. Анализ экономических результатов КФХ «Приволье» 11
2.1. Анализ состава, динамики и структуры прибыли КФХ «Приволье» 11
2.2. Факторный анализ прибыли от продаж КФХ «Приволье» 11
2.3. Анализ других источников получения прибыли КФХ «Приволье» 14
2.4. Анализ использования прибыли КФХ «Приволье» 15
3 Диагностика имущественного положения 17
3.1. Оценка состава и структуры имущества предприятия 17
3.2 Анализ оборачиваемости оборотных средств КФХ «Приволье» 19
3.3. Оценка собственного и заемного капитала предприятия 21
4. Диагностика финансового состояния КФХ «Приволье» 23
4.1. Диагностика показателей финансовой устойчивости предприятия 23
4.2. Диагностика платежеспособности и ликвидности 26
4.3. Диагностика банкротства предприятия 27
5. Оценка эффективности работы предприятия 29
5.1. Анализ доходности продаж 29
5.2. Анализ рентабельности использования капитала 30
5.3. Диагностика рентабельности использования ресурсов 31
5.4. Диагностика показателей деловой активности 31
5.5. Количественная оценка факторов деловой активности предприятия 32
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложения 42
Учебная работа № 377134. Тема: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия КФХ Приволье
Выдержка из подобной работы
Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения
…..тика и формирование
осознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации
школы.
Разработанная
программа элективного курса «На пути выбора» и изучения способностей,
склонностей, интересов и личностных особенностей обучающихся говорят о
положительных результатах данной работы: 90% девятиклассников к концу учебного
оказываются готовыми к выбору профиля дальнейшего обучения, а большинство
десятиклассников удовлетворены выбранным профилем и успешно учатся в данных
классах. Итоговый контрольный тест, проведённый в конце курса «На пути выбора»
позволяет сделать вывод, что девятиклассники усвоили теорию и практику.
Сравнительный анализ начального и итогового теста показывает увеличение уровня
теоретической подготовки учащихся на 1 — 2 балла.
Они
получили следующие знания:
—
о требованиях современного общества к профессиональной деятельности человека, о
рынке профессионального труда и образовательных услуг;
—
о возможности получения образования по избранному профилю и о перспективе, о
психологических основах принятия решения в целом и выборе профиля обучения в
частности.
Владеют
следующим умениями:
—
находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля обучения, и пути
продолжения образования;
—
объективно оценивать свои индивидуальные возможности в соответствии с избираемой
деятельностью;
—
ставить цели и планировать действия для их достижения;
—
выполнять пробы профиля обучения, позволяющие приобрести соответствующий
практический опыт. Важным результатом работы является сформированность у
девятиклассников готовности к выбору обучения, которая определилась по
следующим критериям:
1.
Выраженность ценностных ориентации, связанных с профилем обучения и
соответствующими ему направлениями послешкольного образования, проявляется у
90% учащихся.
2.
Представленность индивидуально выраженных целей профильного обучения — у 85%
девятиклассников.
3.
Информационная подготовленность в отношении значимости профильного обучения для
дальнейшего продолжения образования, жизненного, социального и
профессионального самоопределения — у 95% учащихся 9-х классов.
4.
Наличие опыта приложения усилий по освоению образовательного материала, освоению
компетенций, востребованных в профессиональном обучении — у 88%.
Весь
экспериментальный период нами осуществлялась психологическая поддержка
учащихся, которые уже учатся в профильных классах. Вся провидимая работа
показывает, что учащиеся успешно адаптируются в новых условиях обучения. В
связи с тем, что учащиеся 10-х классов находятся в новых условиях (новые
коллективы, новая система занятий, новые виды работ, изменившиеся объёмы работ
и характер мыслительных действий и др.) необходимо исследование их адаптации. Социальные
и социально-психологические факторы, связанные с адаптацией, изучались с
помощью специально разработанной анкеты. На основе ответов оценивались такие
характеристики, как:
1)
удовлетворённость деятельностью;
2)
факторы, препятствующие удовлетворённости;
3)
легко ли учиться;
4)
связь будущей профессии с профилем обучения;
5)
самочувствие после уроков;
6)
трудности при обучении;
7)
отношение к выбору профиля;
8)
труднее ли учиться по сравнению с 9-м классом;
9)
ожидания от деятельности.
Таблица
1 — Сводная таблица результатов изучения адаптации учащихся в профильных
классах
Параметры изучения
{
«@context»: «https://schema.org»,
«@type»: «Article»,
«mainEntityOfPage» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=104174»,
«dateModified» : «2009-01-12T16:02:09»,
«datePublished» : «2009-01-12T16:02:09»,
«author» :
{
«@type»: «Person»,
«name» : «Bibiliofond»,
«description» : «учебные работы»,
…