Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 79
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА 7
1.1. Понятие собственного капитала, задачи исследования и его структура 7
1.2 Сущность анализа и оценки собственного капитала 12
1.3. Информационная база о формировании собственного капитала 18
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОАО «ОМЕГА» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Омега» 24
2.2. Влияние собственного капитала на структуру баланса и показатели ликвидности 34
2.3. Оценка факторов, влияющих на коэффициент устойчивости экономического роста собственного капитала 44
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА 52
3.1. Предложения по оптимизации собственного капитала 52
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Учебная работа № 382388. Тема: Анализ и оценка эффективности формирования структуры собственного капитала коммерческой организации. (на примере ОАО «Омега»)
Выдержка из подобной работы
Анализ и предупреждение трудностей школьной дезадаптации у леворуких детей
…..дуальных характеристик, определяющих школьные
трудности, относятся: эмоциональность, мануальная и сенсорная асимметрии.
Наиболее
острой проблемой является проблема леворукости, которая в плане функциональной
организации мозга не всегда является просто противоположностью праворукости,
скорее можно отметить иной характер функционирования мозга.
Исследователи
М.Г.Князева, Бишон, Гилберг, изучающие особенности роста, развития, состояния
здоровья леворуких детей, подчеркивают, что такие дети требуют особого подхода,
внимания со стороны родителей и педагогов при подготовке к школе.
Согласно
исследованиям М.М.Безруких [2], адаптационные реакции леворуких учащихся
проходят трудно, что часто приводит к формированию риска школьной дезадаптации,
школьного стресса, риска появления трудностей в процессе обучения.
Период
школьной адаптации довольно продолжителен по времени — 4-6 недель, но родители
«отводят» на адаптацию своих детей не больше 1-2 недель, а учителя —
2-3 недели.
В
этот период для ребенка трудно все: следующие друг за другом новые уроки,
значительная статическая нагрузка, незнакомые дети, что осложняется
характерологическими чертами леворукого ребенка: повышенной эмоциональностью,
впечатлительностью, высоким уровнем тревожности, неуверенностью в себе,
трудностями осуществления зрительно-моторных координаций, нарушениями
пространственного восприятия. Этот комплекс отрицательных воздействий школы
осложняется нецелесообразным переучиванием, что нередко ведет к появлению
ранних детских неврозов. Насильственное переучивание может стать причиной не
только школьной дезадаптации, но и нарушением психического благополучия детей.
Наиболее часто в практике школы встречаются проявления симптоматики астенического
невроза:
нарушение
сна;
нарушение
аппетита;
головные
боли;
страхи;
энурез;
заикание;
тики,
навязчивые движения;
повышенная
возбудимость, раздражительность;
вестибулярные
расстройства;
различные
гиперестезии (повышенная чувствительность к жаре, духоте, запахам);
двигательная
расторможенность или заторможенность.
Среди
леворуких детей достаточно часто распространены «школьные страхи»
перед неудачами в школе, порицанием со стороны родителей, учителей, перед
письменными работами; часты невротические тики, невротический энурез.
Последствия таких состояний серьезно сказываются на физическом и психическом
развитии ребенка.
Отказ
от переучивания леворукого ребенка все же не снимает большой комплекс проблем,
возникающих в процессе его обучения в школе. Скорее ставит целый ряд других, не
менее важных.
Фактически
самой главной проблемой школьной дезадаптации леворуких детей является
трудность обучения письму (реже — письму и чтению вместе).
Результаты
исследований С.Ортона показывают, что именно недостаточная специализация левого
полушария, то есть выполнение им и речевых и зрительно-пространственных функций
приводит к трудностям обучения. Эти трудности выражаются в специфических
множественных ошибках — оптической дисграфии при письме и чтении и оптической
дислексии. Учителями отмечаются у этих детей нарушения почерка: тремор
(дрожание линии), неправильное начертание букв, искажение оптического и
кинетического образа, пространственного расположения элементов букв, зеркальное
письмо. В силу физиологической обусловленности зеркальность не только не
осознается в ходе движения, но и зеркально написанный текст читается леворукими
детьми без особого труда.
Недоразвитие
оптико-пространственного гнозиса затрудняет ориентировку ребенка в тетради, в
рабочей строке. Он путает правую, левую стороны, верх и низ, с трудом находит
нужную строчку. Для того, чтобы снять проблемы обучения или их предупредить,
не…