Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 42
Год написания: 2013
1. Общая характеристика организации и ведения бухгалтерского учета 3
2. Учет производственных затрат и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) 7
3. Учет готовой продукции и и ее реализации 10
4. Учет источников средств организации 14
5. Бухгалтерская и налоговая отчетность 20
6. Аудиторская работа 24
7. Аналитическая работа 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ
Учебная работа № 374566. Тема: Преддипломная практика ООО «Кондитер-Бест» Бухучет
Выдержка из подобной работы
Преддипломная практика для студентов 5 курса специальности 060800 ‘Экономика и управление на предпри…
…..жиры.
Упрощающие предположения
лифтовый система программа
·
лифты
движутся с одинаковой скоростью
·
высадка
и посадка пассажиров производиться мгновенно
·
механический
износ системы не учитывается
·
каждый
лифт может перевозить неограниченное число пассажиров
Теоретический расчёт
Необходимо
разработать модель лифтовой системы из независимых лифтов, удовлетворяющую интересу
владельцев здания в минимальности затрат на обслуживание лифтов, и пассажиров –
минимальности времени ожидания.
Для
количественной характеристики данных интересов в модель вводиться две величины.
Для отдельно взятого лифта – расстояние, пройденное данным лифтом с момента
начала обслуживания потребностей пассажиров. Для здания в целом – суммарное
время ожидания выполнения запроса с этажа.
Оговоримся
сразу, требования пассажиров и владельцев противоречат друг другу. Так если
требования пассажиров имеют высший приоритет то, как только поступил запрос с
этажа, система должна мгновенно отправлять лифт по направлению к запросу. В
силу того, что на практике, запросов больше чем лифтов, требование о
минимальности времени ожидания, будет выполняться только тогда, когда число
свободных лифтов больше или равно числу запросов с этажей.
Высшая
приоритетность минимальности затрат будет означать следующее, ни один лифт не
сдвинется с места пока все пассажиры желающие куда-либо ехать не нажмут на
кнопки вызова. И только после этого, при условии, что больше не будет запросов
с этажей, лифты начнут движение.
Таким
образом, необходимо найти компромиссное решение, которое будет удовлетворять
интересам, как пассажиров, так и владельцев здания.
Модель
системы управления
Для
осуществления управления движением лифтов система хранит следующие данные:
·
запросы
с этажей (номер этажа и направление)
·
число
лифтов
·
суммарное
время ожидания лифтов пассажирами
На
систему управления возлагаются следующие функции:
·
сбор
запросов пассажиров с этажей
·
определение
для отдельно взятого лифта ближайшего запроса, который может быть обслужен этим
лифтом
·
вычисление
суммарного времени ожидания
Дадим
некоторый комментарий по поводу функции определения ближайшего запроса. Каждый
лифт может находиться в трёх состояниях это: движение вверх, движение вниз и
простой. Причём если лифт выгружает или загружает пассажиров, и у него есть
этажи назначения или ближайший запрос, то считается, что он к ним движется.
Будем говорить, что лифт находиться в состоянии простоя тогда, когда у лифта
нет ни этажей назначения, ни запросов.
Если
лифт движется в некотором направлении, то для него ближайшим запросом считается
любой запрос в направлении по его движению в той части здания, в которой лифт
находится в данный момент. Например, лифт находится на 34-ом этаже и движется
вверх к этажам назначения или запросам, неожиданно поступил запрос с 38-ого
этажа на движение вверх и запрос…