Тема: Анализ и проблемы Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ и пути их решений. Учебная работа № 361227

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 35

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы функционирования Федерального фонда обязательного медицинского страхования 5
1.1. Эволюция медицинского страхования в РФ 5
1.2.Характеристика Федерального фонда обязательного медицинского страхования и его роль в социальной политике государства 10
2.Анализ современного состояния и перспективы развития Федерального фонда ОМС 15
2.1.Анализ формирования доходов Федерального фонда ОМС 15
2.2.Анализ расходования средств Федерального фонда ОМС в условиях экономического кризиса 20
2.3.Оценка проблем деятельности Федерального фонда ОМС 24
3.Пути повышения эффективности использования средств Федерального ФОМС 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361227. Тема: Анализ и проблемы Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ и пути их решений

    Выдержка из подобной работы

    Проблемы добра и зла, закона, грехопадения и спасения в средневековой философии

    …….ззрение было теоцентрическим.
    При анализе любой проблемы он её
    непременно «замыкает» на Бога. Общество,
    личность, космос – все они символизируют
    бога, вечного, всемогущего и всеблагого.
    Мысль Августина движется от бога к богу,
    к которому она прикована крепко накрепко.
    Вся философия Августина сосредоточилась
    на боге как едином, совершенном, абсолютном
    бытии, мир же имеет значение как божье
    творение и отблеск. Без бога ничего
    нельзя ни совершить, ни познать. Во всей
    природе ничего не может произойти без
    участия сверхъестественных сил.
    Мировоззрение Августина очень четко
    противостояло натурализму. Из принципа,
    что бог первичен, вытекает и его положение
    о превосходстве души над телом, воли и
    чувств над разумом. Бог является высшей
    сущностью, только его существование
    вытекает из собственного естества, всё
    остальное с необходимостью не существует.
    Он единственный существование, которого
    независимо, всё остальное существует
    лишь благодаря божественной воле. Бог
    является причиной существования всякого
    сущего, всех его перемен; он не только
    сотворил мир, но и постоянно его сохраняет,
    продолжает его творить. Августин
    отвергает представление, согласно
    которому мир, будучи сотворённым,
    однажды, развивается сам.

    Он занимается
    «судьбами всего» человечества,
    руководствуясь, однако, христианскими
    мифологическими представлениями,
    опирающимися на библейские материалы.
    Человечество происходит от одной пары
    прародителей и руководится богом.
    Понятие истории у Августина является
    провиденциалистским. Именно Августин
    обосновал в своём сочинении «О Граде
    божьем» необходимость церковной
    организации как посредника между Богом
    и верующими. Он же провозгласил, что
    церковь является самой высшей инстанцией
    в деле толкования божественной истины.
    А потому содержание божественного
    откровения, доказывает Августин, нельзя
    искать в священных текстах вне церковной
    опеки. Августин выдвигает мысль о
    единстве человеческой божественной
    истории, которые текут в противоположных,
    но взаимно неразделимых сферах,
    содержанием которых является бой двух
    царств (градов) – божьего и земного.
    Дуализм бога и природы переносится,
    таким образом, и на общественное развитие.
    Божий град представляет меньшую часть
    человечества – это те, которые своим
    морально – религиозным поведением
    заслужили у бога спасение и милосердие;
    в земном граде, напротив, остаются люди
    самолюбивые, алчные, эгоисты, которые
    забывают о боге.