Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 41
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть. Анализ обновления продукции и ее качества 5
1.1 Критерии оценки новых товаров 5
1.2 Анализ показателей качества товара 10
2. Расчетная часть 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Учебная работа № 380235. Тема: Анализ обновление продукции и ее качества
Выдержка из подобной работы
Анализ реализации продукции растениеводства на примере СПК «Колхоз «Красавский»
…..ниеводческой продукции
3. Основные направления и резервы увеличения эффективности
сбыта продукции растениеводства
3.1 Резервы увеличения производства и реализации продукции
растениеводства
3.2 Резервы роста прибыли и уровня рентабельности от продажи продукции
растениеводства
3.3 Пути повышения эффективного сбыта продукции в хозяйстве
Выводы и предложения
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние
рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных
каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути
постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции
заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на
рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по
бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений
сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и
агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой
продукции непосредственно в хозяйствах.
Появление на рынке
сельхозпродукции новых форм реализации, перераспределение объемов продаж между
существовавшими ранее и новыми каналами свидетельствуют о качественных
изменениях.
Проблемы реализации
сельхозпродукции достаточно подробно отражены в российской и зарубежной
экономической литературе. Идеи оптимизации сельского хозяйства и реализации его
продукции волновали А. Смита, Д. Рикардо, Т, Мальтуса и последующих выдающихся
экономистов.
Внесен вклад в разработку
проблем реализации М. И. Туган-Барановским, А. В. Чаяновым, Е.Е. Слуцким. Современные
проблемы реализации сельхозпродукции освещены в работах ученых-экономистов Г.В.
Савицкой, И.А. Минакова, Н.А. Волковой, О.А. Столярова, В.П. Грузилова, Н.Я.
Коваленко, М. Колесова, А.Д. Шеремета и ряда других (их работы отражены в
списке литературы).
Целью курсового проекта
является экономический анализ реализации продукции растениеводства, выявление
резервов увеличения производства и реализации продукции растениеводства,
резервы увеличения прибыли и рентабельности, наметить пути повышения
эффективности сбыта продукции растениеводства.
В соответствии с целью
необходимо решение следующих задач:
1. рассмотреть условия и каналы
реализации сельскохозяйственной продукции
2. изучить организационно –экономическое
состояния анализируемого хозяйства
3. провести анализ производства и
реализации продукции растениеводства
4. проанализировать финансовые
результаты от реализации продукции растениеводства
5. изучить влияние каналов реализации на
финансовые результаты от продажи продукции растениеводства
6. рассчитать резервы увеличения
производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли
и уровня рентабельности
7. наметить пути повышения эффективного
сбыта продукции в хозяйстве
Предметом исследования
является реализация продукции растениеводства в исследуемом хозяйстве.
Объект исследования -СПК
«Колхоз «Красавский» Лысогорского района Саратовской области.
Методы исследования:
монографический, сравнения, рассчетно-графический метод.
При написании курсового
проекта были использованы следующие источники информации: бухгалтерская
финансо…