Тема: Анализ рентабельности предприятия. Учебная работа № 377034

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 43

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и понятие рентабельности. Повышение рентабельности предприятия 5
1.2 Задачи анализа рентабельности и характеристика показателей 7
1.3 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО “ДОМ ТОРГОВЛИ” 13
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО “ДОМ ТОРГОВЛИ” 17
2.1 Анализ показателей рентабельности и факторов, влияющих на рентабельность 17
2.2 Анализ капитала организации 19
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО “ДОМ ТОРГОВЛИ” 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 43Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377034. Тема: Анализ рентабельности предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ рентабельности предприятия ОАО “Аскольд”

    …..ктеристика ОАО «Аскольд», структура
    управления предприятием 

    4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и
    ценовая политика предприятия 

    4.1.Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»

    4.2.Операционный анализ прибыли предприятия 

    4.3.Анализ рентабельности ОАО «Аскольд» 

    4.4.Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия 

    4.5.Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности  ОАО «Аскольд» 

    4.6.Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд» 

    Заключение 

    Список использованных источников

    Приложение 

    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях
    формирующихся рыночных отношений ориентация предприятий на полу­чение прибыли
    является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности,
    критерием выбора оптимальных направлений и методов этой деятельности,
    показателем достигнутого коммерческого эффекта.

    Как важнейшая
    экономическая категория, прибыль является составным элементом рыночных
    отношений, занимающим видное место в создании рынка средств производства,
    предметов народного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль
    в лик­видации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении
    кризисных явлений.

    Прибыль выступает
    одним из основных финансовых показателей плана и оценки хо­зяйственной
    деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется финансирование
    мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию
    предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не
    только источником обеспе­чения внутрихозяйственных потребностей предприятий, но
    и приобретает все большее зна­чение в формировании бюджетных ресурсов и
    внебюджетных фондов.

    Многоаспектное
    значение прибыли усиливается с переходом экономики государства на основы
    рыночного хозяйства. Дело в том, что предприятие любой формы собственности,
    получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие
    цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в
    бюджет и других обязательных платежей и отчислений.

    Поэтому одной из
    актуальных задач современного этапа является овладение руково­дителями и
    финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления
    формированием, распределением и использованием прибыли предприятия. Повышается
    роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на
    рынке това­ров и услуг. Грамотное, эффективное управление формированием прибыли
    предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических
    систем обеспе­чения этого управления, знание основных механизмов формирования
    прибыли, использова­ние современных методов ее анализа и планирования.

    В современных
    условиях на российских предприятиях сложилась крайне неблагопри­ятная ситуация
    в отношении показателей прибыли, продолжается падение промышленного
    производства, сокращается масса прибыли в реальном секторе экономики, возрос
    удельный вес убыточных предприятий. В таких условиях вопросы управления
    прибылью становятся наиболее актуальными.

    Вместе с тем,
    прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого
    расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.

    Целью прохождения
    практики является закрепление теоретических основ формиро­вания и управления
    прибылью на предприятии, анализ эффективности, распределения и использования на
    примере предпри…