Тема: Анализ товарной политики на предприятии. Учебная работа № 376520

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1 Теоретические основы анализа товарной политики на предприятии 4
1.1 Значение анализа товарной политики на предприятии 4
1.2 Методика анализа товарной политики на предприятии 7
1.3 Информационная база для проведения анализа товарной политики на предприятии 14
2 Анализ товарной политики ООО «Эстетика» 16
2.1 Анализ товарной политики предприятия 16
2.2 Резервы оптимизации товарной политики предприятия 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376520. Тема: Анализ товарной политики на предприятии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Маркетинг в системе товарной политики

    …..ервый и
    самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия
    согласуемых между собой решений, которые касаются отдельных товарных единиц,
    товарного ассортимента и товарной номенклатуры.

    Каждую товарную
    единицу, предлагаемую потребителям, можно рассматривать с точки зрения трех
    уровней (рис. 1).

    Товар по замыслу
    — это та основная услуга, которую в действительности желает приобрести
    покупатель.

    Рис. 1.
    Три уровня товара

    Товар в реальном
    исполнении — это предлагаемый на продажу товар с определенным набором свойств,
    внешним оформлением, уровнем качества, марочным названием и упаковкой.

    Товар с
    подкреплением — это товар в реальном исполнении вместе с сопровождающими его
    услугами:

    — предоставление кредита покупателю;

    — бесплатная доставка;

    — установка или монтаж;

    — обучение персонала, обслуживающего
    покупателя;

    — послегарантийное обслуживание,
    обеспечение запасными частями  и т.д.

     

    2. Классификация товара по различным критериям (целевое

    назаначение, тип рынка, готовность к потреблению, количество

    потребителей).

    Классификация товаров производится по признакам общности, например, по
    сырьевому разделению товаров на группы, и сложилось в основном в соответствии с
    отраслевым делением промышленности, причем объединение в группы производится по
    материалам, способам производства, назначению. Торговая классификация разделяет
    товары по назначению.

    Ассортиментом товаров называется набор товаров разных видов и
    разновидностей, связанных между собой или по
    общности в назначении, или по принадлежности к
    одной потребительской группе, или как имеющих один канал распределения. Вид
    товара объединяет продукцию определенного назначения и имеет свое название,
    отвечающее ее внутренним и внешним особенностям.

    Разновидности одного вида различают по исходным материалам, по
    конструкциям и другим признакам. Ассортимент товаров одежды подразделяется на
    группы, в которые входят виды одежды (костюмы, пальто, плащи и др.), которые в
    свою очередь включают разновидности, отличающихся видом исходных материалов
    (тканей, утепляющих материалов и др.), конструкцией (моделью, фасоном и прочими
    признаками.

    Структура ассортимента представляет собой состав товарных групп, входящих
    в ассортимент, и количественное соотношение между ними, выраженное в долях от
    всего ассортимента.

    Формирование структуры ассортимента состоит в обновлении номенклатуры
    товаров в соответствии со спросом потребителей. От факторов, определяющих
    спрос, зависит ассортимент товаров.

    Товарная номенклатура — набор всех ассортиментных групп и отдельных
    товаров, предлагаемых для продажи.

    Шириной товарной номенклатуры называют число различных ассортиментных
    групп.

    Глубиной товарной номенклатуры служит число вариантов (модификаций)
    каждого товара, принадлежащего ассортиментной группе.

    С точки зрения воздействия на покупателя товары разделяются на
    стандартизованные и дифференцированные.

    Стандартизованный товар — товар, предлагаемый на рынке различными
    предприятиями, который воспринимается покупателями как безразличный к
    производителю товара.

    Дифференцированный товар — товар, предлагаемый на рынке различными
    предприятиями, который воспринимается покупателями как отличный у каждого
    производителя товара.

    По воздействию на покупателя рынки так же можно разделить на однородные и
    неоднородные.

    На однородном рынке покупателю безразлично у кого покупать товар, на
    неоднородном рынке покупатель, напро…