Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 35
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ТОРГОВЛЕ, ЕГО ИНФОРМАЦИОННАЯ ОСНОВА 5
1.2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОВЕКТОР» 3
2.1. АНАЛИЗ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ ОБЪЕМОВ ТОВАРООБОРОТА ООО «АВТОВЕКТОР» 14
2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ, РИТМИЧНОСТИ И РАВНОМЕРНОСТИ ТОВАРООБОРОТА 18
2.3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОБЪЕМ ТОВАРООБОРОТА ООО «АВТОВЕКТОР» 22
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА 25
3.1. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И СИСТЕМЫ СБЫТА ТОВАРОВ 25
3.2. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ТОВАРООБОРОТА ООО «АВТОВЕКТОР» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
Учебная работа № 376762. Тема: Анализ товарооборота торговой организации
Выдержка из подобной работы
Учёт реализации товаров и анализ товарооборота торговой организации
….. Введение……………………………………………………………………………5
1. Товарооборот – один из важнейших показателей в торговле
1.1. Значение, состав,
закономерности и основные направления развития
товарооборота………………………………………………………………………..8
1.2. Нормативно-правовое
регулирование учёта и отчётности реализации…13
2. Учёт реализации товаров торговой
организации
2.1. Краткая характеристика
деятельности организации, на материалах которой выполнено
исследование…………………………………………………16
2.2. Документальное оформление
реализации товаров в оптовой и розничной
торговле……………………………………………………………………………..21
2.3. Методика и
организация учёта реализации торговой организации……..27
3. Анализ товарооборота торговой
организации
3.1. Анализ состава,
структуры, выполнения плана и динамики товарооборота……………………………………………………………………34
3.2. Анализ равномерности и
ритмичности товарооборота…………………..38
3.3. Анализ влияния основных
факторов на изменение товарооборота……..41
3.4. Оптимизация цен в оптовой
торговле и прогнозный анализ оптового товарооборота………………………………………………………………………56
3.5. Обобщение неиспользованных
возможностей и экономическое обоснование прогнозных
резервов………………………………………………..63
3.6. Особенности учёта и
признания выручки от реализации в отечественной и международной практике учёта
реализации товаров………………………….66
Заключение……………………………………………………………….…………71
Список использованной
литературы………………………………………………77
Приложения…………………………………………………………………………80
ВВЕДЕНИЕ
Торговля — это область хозяйства, обслуживающая
обращение товаров. Экономическое содержание данного вида деятельности
заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства,
до его потребителя. Основной задачей торговли является удовлетворение спроса
потребителя, то есть предоставление последнему товара определённого свойства и
качества в определённом месте, в определённое время и за определённую плату.
Торговля – одна из
главных отраслей национальной экономики любого государства, в частности, и
Республики Беларусь. Показатель товарооборота, характеризующий объём продаж (в
том числе в оптовой и розничной торговле), является важнейшим показателем
хозяйственной деятельности торговых организаций. Оптовый товарооборот
характеризует объём товарной массы, реализованной одними организациями другим с
целью последующей продажи или переработки. Розничный товарооборот выражает
экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров
из сферы обращения в сферу потребления путём их обмена на денежные доходы. В
любом случае это показатель, характеризующий масштабы деятельности любой
организации, занимающейся торговлей товарами и услугами.
Товарооборот отражает
состояние национальной экономики, эффективность производства и управления
процессом товародвижения, степень развитости рынка и его конъюнктуру. Он
является основой для определения потребности во всех видах ресурсов
(материальных, трудовых, финансовых) и вместе с тем занимает соподчинённое
положение по отношению к прибыли.
Максимизация прибыли –
основная цель деятельности любой торговой организации. Её достижение невозможно
без определения оптимального объёма товарооборота, обеспечивающего достижение
наибольшей прибыли. Для торговых организаций необходимо достичь такого объёма
реализации, который может обеспечить максимально возможную прибыль при условии
…