Тема: Особенности методики бухгалтерского учета наличия и движения материально – производственных запасов в газодобывающей отрасли. Учебная работа № 378857

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 37
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета в газодобывающей отрасли 3
1.1 Современное состояние и перспективы развития газодобывающей индустрии 3
1.2 Специфика бухгалтерского учета в организациях газодобывающей индустрии 12
2. ПАО «Новатек» — экономический субъект исследования 19
2.1 Технико-экономическая характеристика и анализ основных финансовых показателей деятельности организации 19
2.2. Бухгалтерская информационная система и анализ учетной политики 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378857. Тема: Особенности методики бухгалтерского учета наличия и движения материально – производственных запасов в газодобывающей отрасли

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика и особенности самостоятельных занятий

    …..……. ……12

    I.7. Занятия на
    тренажёрах ……………………………………………. 13

     

    II. Особенности
    самостоятельных занятий у женщин…………… 14

     

    III. Интенсивность
    занятий и ЧСС …………………. ………………..15

     

    IV. Гигиена
    самостоятельных занятий ……………………………… 16

     

    Заключение…………………………………………………………………… 19

     

    Список литературы……………………………………………………….. 20

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Введение

    Приобщение студенческой молодежи к физической
    куль­туре — важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Наряду с
    широким развитием и дальнейшим совершенствованием ор­ганизованных форм занятий
    физической культурой, решающее значе­ние имеют самостоятельные занятия
    физическими упражнениями. Современные сложные условия жизни диктуют более вы­сокие
    требования к биологическим и социальным возможностям чело­века. Всестороннее
    развитие физических способностей людей с помо­щью организованной двигательной
    активности (физической трени­ровки) помогает сосредоточить все внутренние
    ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышает работоспособность,
    укреп­ляет здоровье.

     

    Мышцы составляют 40—45% массы тела человека. За время
    эволюционного развития функция мышечного движения подчинила себе строение,
    функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он
    очень чутко реагирует как на снижение двига­тельной активности, так и на
    тяжелые, непосильные физические на­грузки.

     

    Систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию
    здоровья, использование физических нагрузок — один из обязательных факторов
    здорового режима жизни. Физические нагрузки пред­ставляют собой сочетание
    разнообразных двигательных действий, вы­полняемых в повседневной жизни, а также
    организованных или само­стоятельных занятий физической культурой и спортом,
    объединенных термином «двигательная активность». У большого числа людей, зани­мающихся
    умственной деятельностью, наблюдается ограничение дви­гательной активности.

     

    Многочисленные данные науки и практики свидетельствуют о
    том, что ре­альное внедрение среди студентов самостоятельных занятий физичес­кими
    упражнениями недостаточно.  Существуют объективные и субъективные факторы,
    определяющие потребности, интересы и мотивы включения студентов в актив­ную
    физкультурно-спортивную деятельность. К объективным факторам относятся:
    состояние материальной спортивной базы, направленность учебного процесса по
    физической культуре и содержание занятий, уровень требований учебной программы,
    личность преподавателя, состояние здоровья занимающихся, частота проведения
    занятий, их продолжительность и эмоциональная окраска.

    Если мотивы, побуждающие к самостоятельным
    занятиям, сформировались, то определяется цель занятий, ею может быть: активный
    отдых, укрепление здоровья, повышение уров­ня физического развития и физической
    подготовленности, выполне­ние различных тестов, достижение спортивных
    результатов.

     

      Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);