Тема: Аудит экологической оценки проектов. Учебная работа № 376257

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Аудит
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Экологический аудит 6
2. Экологическая оценка проектов 10
3. Организация работ по аудиту экологической оценки инвестиционного проекта 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376257. Тема: Аудит экологической оценки проектов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Документирование экологической оценки и контроль качества

    …..быть решены лишь на основе документации. Так,
    недокументированные результаты с трудом поддаются учету в процессе принятия решений, не могут быть предметом систематической оценки. Контроль качества ЭО
    государственными органами или другими заинтересованными сторонами практически всегда основан на анализе документации (подробнее см. ниже). Наконец, документы
    создают реальную основу для взаимодействия различных сторон в ходе экологической оценки.
    В силу этих причин в ряде стран с развитой системой ЭО существуют специальные требования, определяющие
    содержание документов, отражающих результаты тех или иных этапов процесса, их публикации или обсуждения с заинтересованными сторонами. Ниже перечислены
    некоторые этапы экологической оценки, для которых в тех или иных системах приняты подобные требования.
    1. Предварительная оценка, целью которой является принятие решения о необходимости проведения полномасштабной экологической оценки
    (подобное требование принято, например, в США, где соответствующий документ носит название Environmental Assessment). Во многих странах (например, в
    Словакии) готовится не только документ, содержащий выводы предварительной оценки, но и основанное на нем решение о проведении (не проведении) полномасштабной
    ЭО.
    2. Определение задач экологической оценки. Например, в Нидерландах готовятся так называемые Scoping
    Guidelines, в Финляндии, Литве и Латвии — “Программа экологической оценки”.
    3. Оценка качества ЗВОС государственным или независимым органом. Например, в документы, содержащие
    результаты оценки качества ЭО, готовятся в Нидерландах и Словакии.
    4. Принятие окончательного решения об осуществлении намечаемой деятельности. Например, в США готовится
    специальный “протокол принятия решения” — Record of Decision, который объясняет, каким образом решение по намечаемой деятельности учитывает
    результаты экологической оценки.
    5. План осуществления мероприятий по снижению отрицательных воздействий, а также экологического
    мониторинга может описываться в так называемом плане экологического менеджмента, подготовка которого требуется, например, экологическими
    процедурами Всемирного банка.
    Однако практически во всех системах ЭО существует требование о подготовке и обсуждении с заинтересованными
    сторонами центрального документа, отражающего основные результаты процесса экологической оценки в целом. Этот документ, как правило, называют “Environmental
    Impact Statement” (EIS), или “Заявление (отчет) о воздействии на окружающую среду” (ЗВОС). Именно этому документу, его роли в процессе ЭО,
    его содержанию и методам контроля его качества посвящено дальнейшее изложение в этой главе.
    2. Функции ЗВОС
    В ряде стран требование подготовки специального документа, отражающего предполагаемое воздействие
    намечаемой деятельности на окружающую среду, предшествовало принятию каких-либо требований к характеру процедуры ЭО. Так, в США подобное требование послужило
    толчком к формированию всего механизма ЭО. Все дальнейшее развитие нормативно-правовой базы в этой области с формальной точки зрения выглядело как
    уточнение процедур, связанных с подготовкой этого документа, его обсуждением с заинтересованными сторонами и использованием при принятии решений. ЗВОС
    выполняет следующие основные функции в системе экологической оценки:

    используется при принятии решений по намечаемой деятельности;
    служит основой для обсуждения с заинтересованными сторонами.

    В развитых системах ЭО ЗВОС ориентирован на широкий круг пользователей и содержит все сведения, необходимые
    заинтересованному читателю, который может обладать или не обладать специальными научно-техническими знаниями, необходимыми для понимания экологических аспектов
    намечаемой деятельности. В роли такого читателя могут выступать лица, принимающие решения, представители заинтересованной общественности, в том числе
    ученые, специализирующиеся в области охраны окружающей среды, общественные организации, представители населения и т.д.
    С н…