Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 52
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность и классификация капитальных вложений для предприятия, задачи аудита капитальных вложений и источников их формирования 5
1.2 Нормативное регулирование аудита долгосрочных инвестиций 11
1.3 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО
«Альбатрос» 15
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АУДИТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И ИСТОЧНИКОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО
«АЛЬБАТРОС» 20
2.1 Аудит долгосрочных инвестиций на предприятии ООО «Альбатрос» 20
2.2 Аудит источников финансирования капитальных вложений на предприятии ООО «Альбатрос» 24
2.3 Цель, программа и прядок проведения аудита займов в организации ООО «Альбатрос» 27
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ АУДИТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛЬБАТРОС» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Учебная работа № 375891. Тема: Аудит источников финансирования капитальных вложений
Выдержка из подобной работы
Источники финансирования российских СМИ
…..зуемой литературы и источников. …………………………..37
Введение
90-е годы — время перехода к новому строю и неразберихи — отмечены
цепью экономических и политических кризисов, увенчавшихся обвалом на российском
фондовом рынке в августе 1998-го. Все это время работники российских медиа
боролись за выживание в условиях хронической нехватки ресурсов, политической
нестабильности и реальной опасности криминального вмешательства. Они жили под
постоянной угрозой увольнений, банкротств, навязываемых слияний и поглощений,
даже убийств. И, несмотря на все это, профессионалы российских СМИ не без
гордости заявляют: они и их организации выжили. Создание свободных медиа
(свободных, по крайней мере, от административного контроля со стороны партии и государства,
что было характерной чертой советской эпохи) стало главным достижением в период
после 1991 года. Каким бы плохим ни казалось порой положение дел,
продолжающееся существование свободных медиа служит индикатором того, что не
все еще потеряно в борьбе за политические и экономические реформы.
Для многих обществоведов и всех, кто
интересуется динамикой социальной эволюции, бывший Советский Союз служит своего
рода лабораторией. Сдвиги, которые в странах Европы и Северной Америки
растянулись на целое столетие капиталистического развития, в России произошли
так быстро, что этого времени не хватило бы даже для того, чтобы провести
социологическое исследование, опубликовать о нем отчет или издать академическую
монографию. Россия представляет собой особенно интересный случай для аналитиков
масс-медиа, поскольку на ее примере можно увидеть, что происходит с обществом,
когда предпринимают попытку создать политически и экономически независимые СМИ
на руинах контролируемой государством и ориентированной на пропаганду системы,
в одночасье заменив марксистско-ленинский подход к организации медиа принципами
либерального плюрализма. Обществоведам редко выпадает шанс стать свидетелями
такого рода радикальных изменений.
В данной работе исследуются изменения,
происходившие с российскими СМИ в 90-е годы и последовавшие за ними трудности,
в частности поиск источников финансирования. Объектом исследования являются
источники финансирования российских СМИ, а предметом – деятельность самих СМИ
для решения этого вопроса. Цель исследования – показать основные трудности, с
которыми столкнулись российские СМИ и дать наиболее полную характеристику
основных источников финансирования российских СМИ. При этом автор работы
преследует следующие задачи:
1 рассмотреть перемены, происходящие в СМИ в
условиях к переходу к рынку;
2 проанализировать основные источники
финансирования российских СМИ таких как : дотации и субсидии, коллективные
формы управления экономикой, интервенция частного капитала, спонсорство через
рекламу.
При изучении темы «Источники финансирования
российских СМИ» использовались наблюдения и отчеты деятельности различных СМИ
по решению вопроса источников финансирования.
В основе этой работы лежит понимание того,
что в современной России отображение событий на поверхности общественного
внимания редко соответствует их подлинному облику. В последние годы скрытность
и увертки стали излюбленными приемами экономических и политических элит. В том,
что касается собственности и контроля над медиа да и капитала вообще, как не
было, так и нет открытости и прозрачности.
Кроме того, начиная с 1991 года ситуация в
разных отраслях российской экономики, и более всего в области медиа, менялась
быстро и непредсказуемо, что и подтвердил экономический кризис, разразившийся в
августе 1998-го. Это событие резко ухудшило среду, в которой функционирует и
без того нестабильная российская медиасистема. Чтобы показать, в какой
атмосфере абсурда приходилось тогда действовать …