Тема: Аудиторская проверка операций по учету продажи продукции. Учебная работа № 376367

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие аудит учета продаж готовой продукции. Источники информации для проверки 5
1.1 Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объект проверки 5
1.2 Источники информации для проверки 5
2. Вопросник аудитора для составления плана и программы аудиторской проверки учета продаж готовой продукции. Перечень аудиторских процедур. Проверка выпуска, отгрузки и продажи продукции, аудит учета расходов на продажу 8
2.1 Вопросник аудитора для составления плана и программы аудиторской проверки раздела учета. Перечень аудиторских процедур 8
2.2 Проверка выпуска, отгрузки и продажи продукции при проведении аудита 9
2.3 Аудит учета расходов на продажу 13
3. Типичные ошибки 18
3.1 Типичные ошибки, которые могут быть выявлены при проведении аудита учета продаж готовой продукции 18
3.2 Типичные ошибки и нарушения в учете готовой продукции и ее продажи 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376367. Тема: Аудиторская проверка операций по учету продажи продукции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Аудиторская проверка кредитных операций

    …..рам: банкам, кредитным организациям, частным лицам, предприятиям с
    устойчивым финансовым положением, имеющим свободные денежные средства. Получение
    кредита или займа – очень важный и ответственный шаг для предприятия. Важность
    получения кредита (займа) заключается в том, что при разумном его использовании
    предприятие получает возможность дальнейшего развития, увеличения объемов продаж
    продукции (работ, услуг), а ответственность заключается в появлении новых
    обязательств, состоящих не только в своевременном и полном погашении кредита
    (займа), но и уплате процентов за пользование заемными средствами. В настоящее
    время государство, понимая, что возможность привлечения заемных средств
    является одним из основных условий развития бизнеса в России, неуклонно снижает
    ставки рефинансирования, устанавливаемые Банком России.

    Отражение
    в учете полученных кредитов или займов включает три основных хозяйственных операции:

    получение
    кредита или займа;

    возврат
    кредита или займа;

    начисление
    и уплата процентов за пользование заемными средствами.

    Несмотря
    на кажущуюся простоту отражения в учете предприятия полученных им кредитов, при
    аудиторских проверках выявляется достаточно большое число ошибок и нарушений.
    Ошибки возникают как при оформлении кредитных отношений, так и при отражении в
    бухгалтерском и налоговом учете в связи с имеющимися различиями в принципах
    ведения этих видов учета. Вышеизложенное определяет актуальность темы данной
    работы.

    1.
    Планирование аудиторской проверки кредитных операций

    Планирование
    аудита – один из важнейших процессов в осуществлении аудиторской проверки.

    Процесс
    планирования аудита включает:

    определение
    его стратегии и тактики;

    составление
    общего плана аудиторской проверки;

    разработку
    аудиторской программы;

    определение
    конкретных аудиторских процедур;

    оценку
    объема аудиторской проверки.

    В
    соответствии со стандартом аудиторская организация или индивидуальный аудитор
    должны планировать аудит еще до написания письма-обязательства и заключения
    договора с экономическим субъектом о проведении аудита, во время
    предварительного знакомства с потенциальным клиентом.

    Качественное
    проведение аудиторской проверки невозможно без разработки общей стратегии
    дальнейшей работы и детального подхода, определения времени осуществления и
    объема аудиторских процедур. Объем планирования всецело зависит от величины проверяемого
    предприятия, сложности данного аудита, предыдущего опыта аудиторской работы на
    предприятии и знания деятельности клиента.

    Рассмотрим,
    каким образом на практике может осуществляться планирование аудита кредитов и
    займов.

    Следует
    заметить, что каждая аудиторская организация или аудитор, работающий
    самостоятельно в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии с
    Правилом (стандартом) аудиторской деятельности «Планирование аудита» составляет
    общий план и программу аудиторской проверки предприятия.

    Для
    того чтобы включить в общий план аудита тот или иной раздел, аудитору следует
    получить для этого определенную информацию. Источниками получения такой
    информации являются:

    1)
    устав экономического субъекта;

    2)
    документы о регистрации экономического субъекта;

    3)
    протоколы заседаний совета директоров, собраний акционеров либо других
    аналогичных органов управления экономического субъекта;

    4)
    документы, регламентирующие учетную политику экономического субъекта и внесение
    изменений в нее;

    5)
    бухгалтерская отчетность;

    6)
    статистическая отчетность;

    7)
    документы планирования деятельности экономического субъекта (планы, сметы,
    проекты);

    8)
    контракты, договоры, соглашения экономического субъекта;

    9)
    внутренние отчеты аудиторов, консультантов;

    10)
    внутрифирменные инструкции;

    11)
    материалы налоговых проверок;

    12)
    материалы судебных и арбитражных исков;

    13)
    документы, регламентирующие производственную и организаторскую …