Тема: Аудит корпоративной культуры в организации . Учебная работа № 375825

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 35
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Корпоративная культура теоретический аспект 5
1.1. Понятие корпоративной культуры и ее характеристики 5
1.2. Формирование корпоративной культуры: процесс и инструменты 9
1.3.Организационно-нормативные документы по вопросу формирования и функционирования корпоративной культуры 13
2.Аудит корпоративной культуры в организации 17
2.1. Общая характеристика организации 17
2.2 Анализ документов 21
2.3 Аудиторское заключение 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375825. Тема: Аудит корпоративной культуры в организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

    …..  
    Корпоративная
    культура и ее содержание

    Корпоративная культура в современной экономике России Методы поддержания корпоративной культуры

    2.  
    Глава
    II. Анализ повышения
    корпоративной культуры по     2-ум методам

    2.1     Анализ повышения
    корпоративной культуры  с помощью проведения праздников

    2.2.    Оценка
    эффективности корпоративного праздника

    2.3.    Анализ проведения
    празднования 5-летия ООО «Fly»

    2.4.    Выводы после проведения корпоративного праздника
    Компании ООО «Fly»

    2.5.    Анализ повышения корпоративной культуры
    посредствам проведения тренинга

    2.6.    Форматирование тренингов

    2.7.    Выводы: Проведение корпоративного тренинга и
    результаты. Описание Компании ООО «Аист»

    Заключение

    Список литературы

    1.  
    Введение

    Основной
    целью и задачей подготовки курсовой работы является выявление и рассмотрение роли
    корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании. В том какую
    же роль играет корпоративная культура в развитии компании в ее росте и
    развитии.

    Для
    этого я думаю, что сначала необходимо понять, что же такое корпоративная
    культура и в чем ее сущность.

    Современная конкуренция на мировых рынках переходит из
    области маркетинга и качества выпускаемых товаров/услуг в область корпоративной
    культуры и человеческого фактора.

    Человек
    составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с
    позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные.
    Все люди ведут себя абсолютно по разному, а каждого различное отношение к
    работе, своему делу, компании в которой он работает, к своим обязанностям.

    Все
    это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно
    сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы
    организации дело. Каждый менеджер должен очень много знать о людях, с которыми
    он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими, а также существовать
    в коллективе.

    Глава I.
    Корпоративная культура и ее содержание

     

    1.1.  
    Определение и сущность корпоративной культуры организации

     В первую очередь необходимо дать определение понятию «организационная культура».В настоящее время нет единого определения корпоративной культуры. В своей работе я привожу несколько определений корпоративной культуры, чтобы можно было, как можно точнее и ближе понять ее суть.«Корпоративная культура – это междисциплинарное направление Исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, корпоративное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны,  создают при её рассмотрении  определённые сложности познавательного плана, а с другой – дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием»«Корпоративная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получаемых выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидом через «символические» средства духовного и материального внутрикорпоративного окружения». Однако, на мой взгляд, такое определение не отражает в полной мере всех основных принципов функционирования корпоративной культуры компании. Поэтому  постараемся более подробно осветить те стороны понятия корпоративной культуры, которые не отражены в приведенном выше определении. [1]Только благодаря сильной корпоративной культуре организация становится подобно (большой) семье, когда каждый сотрудник предпринимает только те действия, которые на…