Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 35
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Корпоративная культура теоретический аспект 5
1.1. Понятие корпоративной культуры и ее характеристики 5
1.2. Формирование корпоративной культуры: процесс и инструменты 9
1.3.Организационно-нормативные документы по вопросу формирования и функционирования корпоративной культуры 13
2.Аудит корпоративной культуры в организации 17
2.1. Общая характеристика организации 17
2.2 Анализ документов 21
2.3 Аудиторское заключение 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Учебная работа № 375825. Тема: Аудит корпоративной культуры в организации
Выдержка из подобной работы
Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании
…..
Корпоративная
культура и ее содержание
Корпоративная культура в современной экономике России Методы поддержания корпоративной культуры
2.
Глава
II. Анализ повышения
корпоративной культуры по 2-ум методам
2.1 Анализ повышения
корпоративной культуры с помощью проведения праздников
2.2. Оценка
эффективности корпоративного праздника
2.3. Анализ проведения
празднования 5-летия ООО «Fly»
2.4. Выводы после проведения корпоративного праздника
Компании ООО «Fly»
2.5. Анализ повышения корпоративной культуры
посредствам проведения тренинга
2.6. Форматирование тренингов
2.7. Выводы: Проведение корпоративного тренинга и
результаты. Описание Компании ООО «Аист»
Заключение
Список литературы
1.
Введение
Основной
целью и задачей подготовки курсовой работы является выявление и рассмотрение роли
корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании. В том какую
же роль играет корпоративная культура в развитии компании в ее росте и
развитии.
Для
этого я думаю, что сначала необходимо понять, что же такое корпоративная
культура и в чем ее сущность.
Современная конкуренция на мировых рынках переходит из
области маркетинга и качества выпускаемых товаров/услуг в область корпоративной
культуры и человеческого фактора.
Человек
составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с
позиции управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные.
Все люди ведут себя абсолютно по разному, а каждого различное отношение к
работе, своему делу, компании в которой он работает, к своим обязанностям.
Все
это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно
сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы
организации дело. Каждый менеджер должен очень много знать о людях, с которыми
он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими, а также существовать
в коллективе.
Глава I.
Корпоративная культура и ее содержание
1.1.
Определение и сущность корпоративной культуры организации
В первую очередь необходимо дать определение понятию «организационная культура».В настоящее время нет единого определения корпоративной культуры. В своей работе я привожу несколько определений корпоративной культуры, чтобы можно было, как можно точнее и ближе понять ее суть.«Корпоративная культура — это междисциплинарное направление Исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, корпоративное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой — дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием»«Корпоративная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получаемых выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидом через «символические» средства духовного и материального внутрикорпоративного окружения». Однако, на мой взгляд, такое определение не отражает в полной мере всех основных принципов функционирования корпоративной культуры компании. Поэтому постараемся более подробно осветить те стороны понятия корпоративной культуры, которые не отражены в приведенном выше определении. [1]Только благодаря сильной корпоративной культуре организация становится подобно (большой) семье, когда каждый сотрудник предпринимает только те действия, которые на…