Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 43
Год написания: 2018
Введение 3
1. Теоретические основы аудита поступления материалов 5
1.1 Понятие и классификация материалов 5
1.2 Цели, задачи, информационная база и нормативные акты аудита учета материально-производственных запасов 8
1.3 Аудит операций по поступлению материалов 12
2. Методика контроля поступления материалов на предприятии 18
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Программа и план проверки учета
материально-производственных запасов 28
2.3. Обобщение результатов аудита 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение А 42
Приложение Б 43
Учебная работа № 375641. Тема: Аудит поступления материалов
Выдержка из подобной работы
Аудит бизнес-стратегии
…..контроль, периодически требуется проводить аудит, то есть глубокий анализ
каждой составляющей бизнеса.
В
число наиболее важных составляющих входит стратегия, то есть план, реализуя
который, компания достигает своих целей, выполняет свою миссию. Аудит позволяет
понять, существует ли в организации четкая и понятная всем стратегия,
соответствует ли эта стратегия условиям внешней среды, знают ли о стратегии
сотрудники, действуют ли они в соответствии с ней. В случае, если четкой
стратегии нет, проведение аудита позволяет разработать такую стратегию.
Аудит
бизнес-стратегии состоит из трех этапов. Первый этап — это оценка внешней
среды. Второй этап — оценка самой организации. Третий — это интеграция первых
двух этапов, то есть увязка возможностей организации с условиями внешней среды.
Первый этап. Оценка внешней среды
Шаг
1. Анализ внешней среды на макроуровне.
Оценка
и анализ внешней среды сначала производится на макроуровне, то есть в общем
плане. На данном этапе специально не стоит вдаваться в подробности деятельности
отдельных фирм — участников рынка. Необходимо определить только наиболее
значительные, устойчивые тенденции в отрасли в целом.
Следует
ответить на следующие вопросы:
какова
долгосрочная жизнеспособность отрасли в целом?
какие
тенденции могут изменить текущее положение дел?
кто
является лидером в отрасли? Какие действия предпринимают лидеры? Каковы
ключевые факторы успеха в отрасли?
как
наша компания может изменить положение дел на рынке?
как
могут выглядеть и действовать лидеры рынка через пять лет?
каковы
выгоды положения (и соответствующие затраты) победителя в отрасли?
какова
история развития отрасли, главные тенденции?
Шаг
2. Детальный анализ внешней среды.
При
детальном анализе внешней среды необходимо оценить конкурентов, потребителей и
других заинтересованных лиц.
Анализ конкурентов
Целью
анализа конкурентов является определение их места на рынке, а также их планов.
Анализ
конкурентов следует проводить, отвечая на следующие вопросы:
1.
Оценка бизнеса. Какова стратегия конкурента? На чем конкретно конкурент
акцентирует внимание? Каковы главные направления его стратегии — качество,
цена, время доставки или обслуживание? Что конкурент делает лучше, чем мы, что
— хуже, а что — примерно наравне с нами? Кто является потребителем продукции
конкурента? Кто его деловые партнеры? Что они получают от сотрудничества?
2.
Оценка финансовой стороны. Какова величина оборота конкурента? Его ресурсная
база? Быстро ли растет его бизнес? Есть ли у конкурента внешняя финансовая
поддержка? Каковы котировки его акций, их динамика за последнее время?
3.
Оценка организации. Является ли конкурент лидером рынка? Какова его степень
централизации? Быстро ли конкурент реагирует на изменения? Сколько у него
сотрудников? Нет ли недостатка или избытка рабочей силы? Ориентирован ли стиль
руководства конкурента на задачи или на людей? На какие навыки и способности
конкурент обращает особое внимание при найме на работу? Способствует ли
корпоративная культура конкурента росту бизнеса или тормозит его?
Анализ потребителей
При
анализе потребителей требуется рассмотреть два вопроса:
–
как наша компания влияет на потребителей?
–
как потребители влияют на нашу компанию?
Потребитель
только тогда обращается к нам, когда мы можем каким-то образом улучшить его
положение.
1.
Влияние потребителей на компанию. Что компания получает от работы с конкретным
потребителем? Создает ли потребитель требуемый маржинальный доход? Какие
издержки на обслуживание потребителя мы несем? Стоят ли они тех выгод, которые
мы получаем от потребителя? Какие ресурсы отвлекаются на этого потребителя?
Может быть, стоит использовать эти ресурсы иначе?
2.
Влияние компании на потребителей. Почему, по нашему мнению, потребитель
покупает у нас? Если потребитель считает, что мы обладаем какими-то
преимуществами перед конкурентами, то в чем…