Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 37
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации аудита расчетов с покупателями 5
1.1. Нормативное регулирование аудита расчетов с покупателями 5
1.2. Цель, задачи аудита расчетов с покупателями 7
1.3. Информационная база для проведения аудита расчетов с покупателями 9
Глава 2. Методика проведения аудиторской проверки учета расчетов с покупателями на примере предприятия ООО «СтройкаNEW» 11
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 11
2.2. Предварительное планирование, оценка эффективности системы внутреннего контроля расчетов с покупателями 14
2.3. План и программа аудиторской проверки учета расчетов с покупателями 20
2.4. Аудиторские процедуры и ключевые требования, предъявляемые к их выполнению 23
2.5. Оформление результатов аудита расчетов с покупателями 32
Выводы и предложения 33
Список используемой литературы 35
Приложение 37
Учебная работа № 376195. Тема: Аудит расчетов с покупателями
Выдержка из подобной работы
Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
…..ложения по совершенствованию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………………………….36
Список литературы ………………………………………………………38
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Ж
Приложение К
Приложение Л
Приложение М
Приложение Н
Приложение О
Приложение П
Приложение Р
Приложение С
Приложение Т
Введение
В настоящее время ни одна организация, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, не может функционировать без ведения бухгалтерского учета, поскольку только данные бухгалтерского учета обеспечивают полную информацию об имущественном и финансовом состоянии организации. Синтетическая и аналитическая информация о состоянии материальных, трудовых и денежных ресурсов, о результативности инвестиционной и кредитной политики, о затратах и эффективности производства позволяет управлять хозяйственной деятельностью и контролировать выполнение планов прибыли, разрабатывать перспективные планы развития производства.
При продаже организацией продукции, товаров, услуг или работ другим юридическим и физическим лицам (включая своих работников) и при осуществлении расчетов с ними возникают краткосрочные и долгосрочные обязательства, представляющие собой дебиторскую задолженность. Организации и лица, которые должны данной организации, называются дебиторами.
Для обобщения информации обо всех видах расчетов организаций с юридическими и физическими лицами предназначены счета VI раздела Плана счетов – Расчеты.
Для учета дебиторской задолженности, обусловленную процессами основной деятельности организации, системой счетов бухгалтерского учета предусмотрены счета:
Счет 60-«Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
Счет 62- «Расчеты с покупателями и заказчиками»;
Счет 76- «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.
При покупке организацией товаров, работ или услуг у других юридических и физических лиц и осуществлении расчетов с ними возникают обязательства, представляющие собой кредиторскую задолженность. Организации и лица, которым должна данная организация, называются кредиторами.
Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками. Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками используется счет:
Счет 60-«Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
В настоящее время большое внимание уделяется поступлению товаров и расчётам с поставщиками. Постоянно совершающийся кругооборот финансовых и хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками за товары и прочие материальные ценности.
Курсовая работа «Порядок ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками» выполнена на материалах предприятия «Акрополис» ООО – первичных и сводных бухгалтерских документах, нормативных и инструктивных материалах, обзоре экономической литературы.
Целью курсовой работы является изучение организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить нормативную базу учета расчетных операций в РФ;
ознакомиться с документальным оформлением операций по ведению и учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
привести организационно-экономическую характеристику предприятия;
рассмотреть синтетический и аналитический учет операций с поставщиками и подрядчиками;
изучить результаты инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками;
изучить формы безналичных расчетов;
ознакомиться с автоматизацией учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на конкретном предприятии;
сделать выводы и предложения по совершенствованию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
§1. Значение и задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на современном этапе
Любая организация, осуществляющая деятельность, не может функционировать односторонне. Поставщики и подрядчики составляют одну из сторон взаимо…