Тема: Аудит в системе финансового контроля. Учебная работа № 376146

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Аудит в системе финансового контроля 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376146. Тема: Аудит в системе финансового контроля

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Задача аудита систем менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001. Раздел 6. Менеджмент ресурсов

    …..

    Саранск
    2009

    Содержание:

    Введение. 3

    1 Обеспечение ресурсами. 5

    2 Человеческие ресурсы.. 6

    2.1 Вовлечение
    работников. 6

    2.2 Компетентность,
    осведомленность и подготовка. 7

    3 Инфраструктура. 10

    4 Производственная среда. 11

    5 Информация. 11

    6 Поставщики и партнеры.. 12

    7 Природные ресурсы.. 13

    8 Финансовые ресурсы.. 13

    Вывод. 15

    Список использованных источников. 17

    Введение

    Система менеджмента
    качества, разработанная строго в соответствии с требованиями
    стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001, дает возможность получения своевременной
    информации о реальном положении дел. Такая информация, в первую
    очередь о несоответствии процессов, поступает сразу из нескольких источников,
    чем подтверждается ее достоверность. Полученная информация ложится на стол
    руководителя, требуя разработки срочных корректирующих и предупреждающих
    мероприятий, необходимых для устранения несоответствий. Но нередко реакция
    руководства сводится к тому, что «работать надо, нет времени разбираться
    с бумагами!»

    Ученый Деминг,
    разработавший всемирно известную программу, направленную на повышение
    качества труда и управления, утверждал, что решение любой проблемы, возникающей
    на производстве, в 98% случаев приведет в кабинет руководителя. При этом
    если сам руководитель не заинтересован в эффективной работе системы
    управления качеством (иными словами — системы, функционирующей в
    соответствии с положениями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001),
    количество системных сбоев тоже достигнет 98%. Главное при разработке системы
    менеджмента качества — это не только правильность составления
    документации, но прежде всего готовность всего коллектива, и в первую
    очередь высшего руководства, работать по правилам, установленным стандартом
    ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Система менеджмента, соответствующая требованиям
    данного стандарта, может быть эффективной только в том случае, если она
    вписывается в общую деятельность предприятия. Только после этого возникает
    необходимость разработки наиболее рационального перечня документации
    и выделения ресурсов для повышения результативности системы управления
    качеством. При этом руководитель, принимая всю ответственность на себя,
    отнюдь не должен сам тянуть весь «воз проблем». Он распределяет ответственность
    на руководителей служб и подразделений, делегируя им соответствующие
    полномочия.

     Эффективное развитие
    предприятия невозможно без полного понимания руководителем острой необходимости
    внедрения и сертификации СМК и мотивации персонала на повышение
    культуры производства.

     1 Обеспечение ресурсами

    Для достижения целей в
    области качества и, как следствие намеченных целей в бизнесе, организация
    должна определить и удовлетворить потребность в ресурсах. Эти ресурсы,
    необходимы для функционирования и улучшения работы системы управления качеством
    и всего предприятия в целом, а также достаточные для наиболее полного
    удовлетворения потребителей и других заинтересованных лиц.

    Задача аудитора
    определить наличие ресурсов, необходимых для осуществления стратегии и достижения
    целей организации. Они включают ресурсы для работы и улучшения системы
    менеджмента качества, а также удовлетворения потребителей и других
    заинтересованных сторон. К ресурсам можно отнести работников, инфраструктуру,
    производственную среду, информацию, поставщиков и партнеров, природные и
    финансовые ресурсы.

    Для улучшения
    деятельности о…