Тема: Основные направления развития банковского дела в России. Учебная работа № 378579

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение 3
1. Экономическая сущность банковской системы в России и ее структура 5
1.1. История развития банковского дела 5
1.2. Современная банковская система 7
2. Роль центральных и коммерческих банков в рыночной экономике 16
2.1. Сущность и основные функции центральных банков 16
2.2. Сущность и основные операции коммерческих банков 18
3. Проблемы и перспективы развития банковской системы в России 25
3.1. Современное состояние банковской системы 25
3.2. Основные перспективы развития банковского дела в России 29
Заключение 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложение 41
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378579. Тема: Основные направления развития банковского дела в России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX – XXвв.

    …..ихологической идеи всегда шло в процессе
    развития главенствующей концепции миропонимания. Идея души выступает в качестве
    одного из центральных моментов в философских системах Сократа, Платона,
    Аристотеля. Развитие философии во все последующие века сыграло важную роль в
    становлении психологического комплекса знаний.
    Однако вместе с развитием психологического
    комплекса знаний в философии, в области естественно – научного звания, прежде
    всего в медицине, шло накопление сведений об организме человека, его анатомии,
    физиологии и биохимии. При этом все более выявлялось противоречие философского
    психологического знания о душе и естественно – научного знания о человеке. В то
    же время ни философская психология, ни науки об организме человека оказались не
    в состоянии ответить на вопрос, как снять это противоречие.
    Процесс развития знаний о психике
    человека, системе его психики, характере, темпераменте продолжался на
    протяжении столетий, и сам этот процесс также важен, как и результат – наука
    психология.
    В своем развитии психология прошла
    несколько этапов. Первые представления о психике были связаны с анимизмом (лат.
    анима – дух, душа) – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что
    существует на свете, есть душа. В этот период представления о душе основывались
    на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных
    верованиях, связывающих душу с определенными живыми существами (тотемами).
    Эпоха Средневековья, длившаяся почти
    десять веков, не имеет в истории достаточно четкой периодизации. Началом этой
    эпохи считают падение Римской империи, т. е. V век. В то же время все ученые
    отмечают, что элементы средневековой идеологии, так же как и средневековой
    науки, появились значительно раньше, уже в III в.
    Одной из важнейших характеристик
    средневековой науки, в частности психологии, была ее тесная связь с религией.
    Точнее говоря, небогословской, внецерковной науки в то время в Европе не
    существовало. Ее важной особенностью в этот период было появление сакральности,
    от которой психология избавлялась при переходе от мифологии к научному знанию в
    VII-VI вв. до н.э зависимость от религии снова поставила вопрос о связи и
    взаимовлиянии знания и веры, который и стал важнейшим для ученых на протяжении
    всего этого периода.
    Появление новых подходов к построению
    науки в XV-XVI вв., связанных со стремлением к рациональности и доказательности
    теоретических положений, ознаменовало наступление нового этапа в процессе
    становления психологии. Развитие этих подходов стало ведущим мотивом ученых,
    разрабатывавших психологические концепции в Новое время.
    Этапы развития психологии

    Развитие психологии в период античности

    Появление психологии в Древней Греции на
    рубеже VII-VI вв. до н.э. было связано с необходимостью становления объективной
    науки о человеке, рассматривавшей душу не на основе сказок, мифов, легенд, а с
    использованием тех объективных знаний (математических, медицинских,
    философских), которые возникли в тот период. В то время психология входила в
    науку, изучавшую общие закономерности общества, природы и человека. Эта наука
    получила название натурфилософии (философии), в течение долгого периода
    времени, почти 20 веков, психология оставалась частью философии. Естественно,
    что в обширном предмете философии к психологии относилась область, связанная в
    первую очередь с человеком, да и само исследование души (психики) связывалось
    преимущественно с особенностями психики человека. В то же время область
    психического не ограничивалась человеком, но распространялась на весь мир.
    Такой подход получил название панпсихизм – направление, которое считает весь
    мир одушевленным и наделенным душой. В течение нескольких веков (примерно до
    III в. до н.э.) разница между психикой человека и животных рассматривалась как
    чисто количественная, а не качественная.
    Несколько позже появи…