Тема: Банк России на финансовом рынке. Учебная работа № 377704

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 31
Год написания: 2017
Содержание

Введение 3
1. Финансовый рынок: понятие структура и функции 5
1.1. Банк России: понятие и функции 5
1.2. Проблемы финансового рынка 9
2. Функции Банка России на финансовом рынке 22
2.1. Банк России на мировом финансовом рынке 22
2.2. Регулирование финансового рынка Банком России 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377704. Тема: Банк России на финансовом рынке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Влияние денежно-кредитной политики центрального банка на деятельность коммерческих банков России

    …..дуванию внутреннего государственного долга;
    практически сам напрямую кредитовал правительство, участвуя
    в “доразмещении” выпусков государственных ценных бумаг; – не потребовал
    установления твердой и достаточно низкой процентной ставки по этим государственным
    бумагам;
    долгое время поддерживал искусственно завышенный, по меньшей
    мере, на 15-20% курс рубля по отношению к американскому доллару;
    не осуществил высказанные еще в 1996 г. намерения принудительного
    размещения части активов страховых компаний в государственные ценные бумаги;
    не продумал подобную меру для банков;
    не выдвигал сам законодательных инициатив о путях санации
    банковской системы;
    не поддержал в достаточной степени подобные инициативы,
    выдвинутые подкомитетом по банковскому законодательству Государственной Думы.
    Еще в январе 1997г. эксперты TACIS пришли к выводам о разумности
    политики Центрального Банка в достижении финансовой стабилизации. С этого момента
    до августа 1998 г. руководство Центробанка пыталось выиграть время для проведения
    правительством насущных экономических реформ.
    К сожалению, кардинальных реформ в этот период проведено
    не было. Монетаристскими методами нельзя надолго подавить неденежные факторы инфляции,
    которые рождены существующей сферой производства. Денежно-кредитная политика не
    может осуществляться в отрыве от налоговой, бюджетной политики и политики развития
    производства. Современная налоговая политика носит чисто фискальный характер. Берут,
    например, ликвидное имущество за долги перед бюджетом и разоряют тем самым и без
    того неустойчивые производственные предприятия и в городе, и на селе.
    Отсутствует политика развития национального российского
    промышленного и сельскохозяйственного производства. Мы можем говорить, что в этом
    ярко выразилось отношение к народившемуся национальному капиталу и предпринимателю.
    Неисполнение бюджета связано не столько с несбалансированностью,
    о чем достаточно много сказано, а с тем, о чем стараются не упоминать – о нецелевом
    использовании средств на всех уровнях – от уровня местной власти до уровня региональной
    или федеральной.
    Говоря о развале управления и некачественном менеджменте,
    следует помнить, что нередко именно грамотное и качественное управление фирмой-посредником
    позволяет ей достигать хороших финансовых результатов за счет производственных предприятий.
    Многие омские предприятия разорились по этой причине, а ведь среди них были и экспортно-ориентированные
    фирмы. С другой стороны, проблемами структурной перестройки нашей экономики никто
    не занимается.
    Особенностью рынка в РФ является то, что финансовый сектор
    оттягивал ресурсы из реального сектора. Прямой отток капитала из производственной
    сферы в финансовые спекуляции наблюдался в 1993-1998 гг. Назначая сверхвысокие по
    мировым меркам ставки доходности государственных краткосрочных облигаций и ставки
    по ломбардным кредитам под их обеспечение, правительство и ЦБР затрудняли отток
    на валютный рынок огромного капитала, “сбежавшего” вследствие проводимой
    экономической политики из производственной сферы. Рос спекулятивный капитал и одновременно
    сокращался капитал, производительно используемый. Так, чистые кредиты органам государственного
    управления составили к концу 1998 г. более 58% всего внутреннего кредита России,
    в то время как кредиты реальному сектору – менее 38%. Таким образом, пока деньги
    вместо работы в реальном секторе подогревали финансовый, потребность реального сектора
    в кредитах росла, а не уменьшалась. По оценочным данным потребность в ресурсах только
    на модернизацию основных фондов российской промышленности превышает 120 млрд. деноминированных
    рублей [1].
    Тот, кто надеялся на иностранные кредиты, ошибался. Безнадежно
    ожидание крупных иностранных инвестиций – страновой риск у нас слишком высок. Из
    создавшегося положения России нужно будет выходить самостоятельно, без значительной
    иностранной финансовой помощи. Переориентация банков на кредитование реального сектора
    стратегически важна для российской экономики. Прекращение централизованного финансирования
    промышленности не оставило сег…